• Роль руководства в управлении процессами качества на предприятии, концепция риск-менеджмента, инструменты и технологии, используемые для совершенствования СМК. Ответственность руководителя по качеству в управлении СМК

    Для кого

    Для директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Новая структура Стандарта, новые термины и подходы в СМК. Требования Международного Стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Структура разделов.
    2. Контекст и заинтересованные стороны. Роль высшего руководства.
    3. Концепция риск — менеджмента. Методы оценки и принятия решений в практике риск — ориентированного подхода. Требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 «Менеджмент риска. Методы оценки риска». Практикум. Выявление и оценка рисков и возможностей на основе описания контекста компании. Постановка целей в области качества по результатам упражнения 1. Процессы СМК и что в них меняется. Адаптация процессного подхода к разнообразию типов бизнесов. Усиление контроля за аутсорсинговыми процессами и организациями. Определение показателей для мониторинга результативности процессов и улучшения их качества. Связь стратегии, целей компании, KPI с показателями результативности процессов СМК. Реализация процессного подхода. Практические вопросы по оптимизации процессов.
    4. Документированная информация. Акцент на управлении изменениями. Результативность и измеримость в СМК. Мониторинг, анализ и улучшения. Практикум. Идентификация рисков процесса закупок МТР. Документированная информация как средство управления и свидетельства соответствия.
    5. Стратегии перехода на новую версию. Новая структура ISO 9001 — предпосылки успешной интеграции систем менеджмента. Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.
    6. Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие руководителя по качеству. Содержание процесса улучшения и его интерфейсы. Внедрение всех необходимых составляющих для работы процесса постоянных улучшений. Современные подходы в рамках концепции всеобщего управления качеством: достижение устойчивого успеха организации, интегрированные системы, сбалансированная система показателей.
    7. Организация внутренних аудитов как инструмент мониторинга и улучшения СМК. Планирование и подготовка к проведению аудита, методы внутреннего аудита, особенности внутренних аудитов по новым версиям Международных стандартов. Получение объективной информации о состоянии системы менеджмента и ее соответствии критериям аудита. Этапы аудита. Выявление «проблемных зон» и областей улучшения. Несоответствия. Отчетность по результатам аудита. Осуществление коррекции и корректирующих действий. Верификация и оценка результативности корректирующих действий.
    8. Практикум. Составление чек — листа внутреннего аудита компании на основе факторов риска. Тренинг по практикам внутреннего аудита. Идентификация несоответствий и составление листов несоответствий.
    9. Онлайн — тренинг для руководителя по качеству. Техники эффективного поведения в профессионально значимых ситуациях. Личная эффективность руководителя. Планирование времени. Пути решения конфликтных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 500 р.

    Подробная информация здесь >