Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 51729

  • С помощью набора инструментов и методов бизнес-интеллидженс (BI) вы сможете настроить систему анализа оперативных и стратегических данных о работе компании, ее продуктового портфеля и потенциала рынка. Система BI поможет создать уникальный корпоративный алгоритм принятия решений и актуализировать бизнес-процессы компании

    Для кого

    Для бизнес-аналитиков, специалистов экономических и финансовых служб, аналитиков данных, системных аналитиков, финансовых контроллеров, маркетологов, проект-менеджеров


    Программа

    1. Бизнес-интеллидженс (BI) системы. Виды систем — их классификация и эволюция развития. Решаемые задачи в деятельности предприятия и требования к BI-системам. Основные разработчики, которые определяют направления развития. Примеры BI—систем, их сильные и слабые стороны. Правила внедрения BI—систем. Ошибки, которые ведут к провалу проектов по внедрению систем.
    2. Пять основных бизнес-моделей компаний на отечественных рынках, их показатели (финансовые и сбытовые). Общая тенденция: расширение рынков за счет цифровизации бизнес-моделей и «Революция 4:0». Сбытовые показатели бизнес-моделей. Создания эко среды — условия работы с поставщиками в условиях цифровизации бизнеса и работа на единых IT площадках и сервисах.
    3. Предпроектная подготовка внедрения BI-системы: определение стратегических показателей рынка и компании, которые необходимо будет учесть в BI системах.
      Описание модели рынка компании — внешних показателей, на которые можно ориентироваться при оценке результатов работы за период.
      Отбор показателей для оценки результатов продвижения новых продуктов компании:
      • Оценка потенциала рынка для окупаемости инвестиций компании в новые проекты/продукты.
      • Оценка сложившейся модели потребления на рынке и тенденций ее развития (эволюция спроса), конкурентная среда — что надо учесть (приоритеты) в создании новых товаров и услуг.
      • Маркетинговая концепция PR, рекламы и организации продаж продуктов компании. Определение ожидаемых показателей для последующей оцифровки.
      Разработка цифровой модели рынка и показателей сбыта компании. Структура описания показателей модели рынка для корпоративной BI системы.
    4. Описание, анализ, и оптимизация бизнес-процессов (БП) в компании. Определение проблемы. Постановка задач. Сбор и консолидация информации. Выявление, регистрация, анализ и классификация рисков, разработка комплекса мероприятий по выявлению этих рисков. Описание возможных решений. Выбор методологии и программного обеспечения для описания БП. Создание бизнес-модели компании и описание отдельных алгоритмов. Внедрение изменений.
      Сбалансированная система показателей (BSC). Индикаторы измерения. Определение стратегических целей, индикаторов и целевых значений индикаторов по необходимой перспективе. Построение алгоритма стратегических целей компании. Разработка мероприятий для достижения целей, определение бюджета, сроков и ответственных.
    5. Business Intelligence как проект. Создание рабочей группы для внедрения BI. Составление плана проекта. Подбор команды и распределение функций. Составление дорожной карты. Участие во внедрении предложенных изменений. Разработка проектной документации (техническое описание и спецификация внедряемых решений). Функциональное тестирование разработок. Написание технических заданий по развитию BI инструментов. Обучение ключевых пользователей и поддержка функциональности. Отслеживание и контроль выполнения задач.
    6. Разработка и внедрение систем. BI на основе показателей БП. Трансформация БП с использованием BI—систем. Анализ механизмов принятия управленческих бизнес-решений. Своевременная реакция на критические изменения внешней и внутренней среды предприятия и адаптация к ним. Определение и классификация факторов. Уточнение данных. Получение, анализ и консолидация данных в BI—системах. Интеллектуальный анализ. Аналитическая обработка в реальном времени. Получение информации из базы данных.
    7. Персонал. Внедрение BI-системы внутри различных подразделений. Построение BI—системы, с помощью которой сотрудники компании смогут корректировать работу над индивидуальными и групповыми задачами. Координация сотрудничества функциональных подразделений в процессе достижения целей организации. Преодоление сопротивления пользователей (сотрудников). Управление внутренними изменениями. Ключевые показатели эффективности (KPI).
    8. Процессно-ориентированное бюджетирование компании. Финансовая структура — визуализация системы управленческого учета. Особенности системы управления по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Разделение затрат по зонам контроля ЦФО. Финансовая структуризация по подразделениям.
      Бюджетирование. Архитектура бюджетирования: виды бюджетов, бюджетная модель компании. Алгоритм бюджетного процесса. Бюджетный контроль и анализ отклонений «план-факт».
      Концепция безбюджетного управления — beyond budgeting. Особенности применения.
      Формализация системы управленческого учета (УУ) на предприятии. Процедуры, формы, сроки УУ. Определение состава, содержания и форм управленческой отчетности. Управленческие форматы основных видов отчетов. Регламентирующие документы УУ.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.

    Подробная информация здесь >