• Интенсивный курс для специалистов с опытом работы. Программа охватывает вопросы организации процессов ТОиР, планирования работ и МТО ремонтов, ведения документации ремонтной службы, обслуживание подшипниковых узлов, вибродиагностику, лазерную центровку

    Для кого

    Для специалистов ремонтных служб производств, инженеров по ремонту, механиков


    Программа

    1. Подходы к организации системы ТОиР на предприятии. Требования современных стандартов к реализации надежной системы управления ТОиР. Техническое обслуживание и жизненный цикл оборудования. Концепция «технология надежности» в отношении промышленного оборудования.
    2. Документационное сопровождение и учет ТОиР.
      • Прием и ввод оборудования в эксплуатацию. Требования к составу технической и эксплуатационной документации. Участие ремонтных служб/главного механика в формировании техзаданий на закупку оборудования.
      • Ведение учета оборудования, его «истории», проводимых работ. Учет технического состояния оборудования. Ведение учетно-контрольных карт, технологических карт.
    3. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчет норм запасов на комплектующие, запасных деталей и материалов для ремонта. Исходная информация для расчета норм. Накопление статистики неисправности оборудования и его ремонтов. Обработка фактических данных. Основные методы нормирования расхода материальных ресурсов. Выбор методик расчета норм и нормативов. Методика планирования материально-технического обеспечения ремонтов. Взаимоувязка планов ремонта и планов закупки ТМЦ под ремонт.
    4. Затраты на ТОиР. Принципы пообъектного планирования ремонтного фонда. Составляющие бюджета годовой программы ремонта оборудования. Аргументы для защиты затрат на ремонты, понятие совокупной стоимости владения оборудованием. Оценка рисков невыполнения ремонтов.
    5. Планирование технического обслуживания, ремонта оборудования. Преимущества и недостатки системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Совмещение ППР с ремонтом «по состоянию». Разработка планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования. Управление загрузкой ремонтного персонала, очередностью и сроками выполнения ремонтных работ.
    6. Оперативное управление персоналом ремонтной службы. Управление рабочей сменой. Подбор состава бригад. Выбор сервисной стратегии в зависимости от компетентности работающего в подразделениях персонала. Постановка задач и контроль их выполнения. Деловая беседа как метод управления подчиненными. Отношения «рабочий-рабочий», «рабочий-мастер», «мастер-рабочий».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >