• Пройдя обучение, вы научитесь импортировать информацию из разных источников данных, создавать связи между источниками, объединять отдельные таблицы в связанную информационную систему. Создавать сводные таблицы на основе модели данных и наглядные интерактивные отчеты. Выполнять сложные вычисления, используя функции DAX

    Для кого

    для широкого круга специалистов, занимающихся обработкой данных, в первую очередь, аналитиков и разработчиков отчетов, которым необходимо осуществлять анализ информации на основе данных, получаемых из внешних источников, для принятия оптимальных бизнес-решений.


    Программа

    1. Инструменты бизнес-анализа (BI). Общая концепция и архитектура self-service BI. Три ста-дии обработки данных: (1) импорт, препарирование и трансформация данных (редактор таблиц), (2) создание модели данных (редактор моделей), (3) визуализация данных (редактор отчетов).
    2. Две редакции BI: Power BI Desktop и надстройки Excel — Power Query, Power Pivot, Power View.
    3. Обзор версий MS Office. Различия в установке Power Query, Power Pivot, Power View.
    4. POWER QUERY (редактор таблиц). Рабочий стол программы. Общая схема работы: формирование запроса, редактирование импортированной информации, выгрузка результатов обработки запроса.
      • Импорт данных. Подключение к различным источникам данных (книги Excel, файлы .TXT и CSV, файлы XML, базы данных. Интернет).
      • Редактирование данных. Обзор операций преобразование данных. Операции над таблицами, столбцами, строками.
      • Типовые запросы. Преобразование кросс-таблиц в плоские таблицы, преобразование плоских таблиц в кросс-таблицы, группировки (создание сводных таблиц), объединение таблиц, сравнение таблиц.
    5. Операции над запросами. Объединение запросов, слияние, дублирование, копирование, создание ссылок, обновление запросов, удаление. Обмен запросами.
    6. Расширенный редактор. Оптимизация запросов с помощью формул. Использование языка программирования Power Query — М.
    7. Параметризация запросов. Преобразование запроса в функцию. Работа с параметрами. Использование функций в других запросах.
    8. Виды завершения запросов. Выгрузка данных в Excel, загрузка в модель данных, создание подключений.
    9. POWER PIVOT (редактор моделей). Подключение надстройки. Рабочий стол программы. Загрузка данных в модель данных.
    10. Создание модели данных — организация связей между таблицами, оптимизация структуры модели.
    11. Создание вычисляемых объектов. Вычисляемые столбцы, аналитические показатели — меры.
    12. DAX вычисления. Синтаксис и лексика DAX выражений. Контексты вычислений: виды контекстов, их взаимодействие, управление контекстами. Библиотека DAX-функций. Категории функций: функции базовой агрегации, итерационные функции, управления контекстами, группировки, дата и время.
    13. Создание отчетов. Средства визуализации. Средства визуализации Power BI. Различные виды визуализаций: таблицы, матрицы, карточки, диаграммы, фильтры. Кастомные визуализации. Настройка взаимодействия визуализаций. Синхронизация фильтров. Создание закладок, детализаций, кастомных подсказок, отчетов в MS Excel. Создание сводных таблиц и диаграмм на основе модели данных. Анализ данных с помощью сводных таблиц, создание макета, операции над сводными таблицами. Различные виды фильтров. Подключение фильтров к отчетам. Обновление сводных таблиц и диаграмм.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 600 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 26 апр — пт. 30 апр 2021 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

37 600 рублей (НДС не облагается)

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Опрос по теме экологической и органической сертификации

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам разработать эффективные программы обучения, подобрать лучших экспертов и помочь вам в поиске ответов на самые насущные вопросы сертификации и принятии управленческих решений.

Принять участие