• Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях вступившие в силу с 1 января 2020 г., обзор планируемых проектов 2021-2022 гг.

    Для кого

    Для бухгалтеров и экономистов бюджетных, автономных, казенных учреждений


    Программа

    1. Новое в бюджетном законодательстве. Федеральный закон от 15 октября 2020г. № 327-ФЗ.
    2. Федеральный закон от 20 июля 2020г. № 216-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
    3. Приказ Минфина России от 7 февраля 2020 г. № 17н «О внесении изменений в приложение к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения от 31 августа 2018 г. N 186н».
    4. Приказ Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н «О Порядке казначейского обслуживания».
    5. Федеральный закон от 13.07.2020 № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».
    6. Распределение накладных (косвенных) расходов учреждения между видами деятельности (КФО) на стадии составления финансового плана.
    7. Калькуляция полной стоимости услуг. Ценообразование.
    8. Бухгалтерский учет затрат по экономическим элементам и по статьям калькуляции.
    9. Определение выручки для целей налогообложения (НДС и налога на прибыль организаций).
    10. Особенности составления, ведения и изменения планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Ведение отчетности в информационной системе «Электронный бюджет». Проект государственного задания, проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета. Формирование обоснований (расчетов) по поступлениям, выплатам и по источникам финансирования дефицитов бюджетов (п. 26 Порядка № 168н).
    11. Новые формы первичных документов и регистров учета в Приказе № 52н. Приказ Минфина России от 15.06.2020 № 103Н. Изменения для учреждений, которые работают через систему электронного документооборота.
    12. Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Общие принципы формирования расходов.
    13. Составление и утверждение бюджетной росписи. Составление плана (сметы) доходов и расходов бюджетной организации. Составление смет для тендеров. Экономическое обоснование заявки на участие в торгах.
    14. Методология оценки расходов, стоимости услуг в бюджетных учреждениях.
    15. Обзор основных нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 400 р.

    Подробная информация здесь >