Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 52553

  • В результате обучения вы научитесь использовать данные бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности, рассчитывать себестоимость и ценообразование продукции/услуг, составлять платежный календарь, анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, планировать налоги и риски

    Для кого

    Для бухгалтеров, специалистов финансово-экономических служб, бухгалтеров-экономистов, которым по роду профессиональной деятельности необходимо выполнение смежных бухгалтерских и экономических задач


    Программа

    1. Управленческий учет и отчетность. Основные отличия управленческого и бухгалтерского учета. Цели управленческой отчетности. Необходимость реформирования данных бухгалтерского и оперативного учета в управленческую отчетность.
    2. Методология переноса данных бухгалтерского учета на управленческий план счетов. Трансформация данных бухгалтерского учета в управленческую отчетность.
    3. Система бюджетного управления на предприятии.
      • Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат.
      • Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов.
      • Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности.
      • Регламенты по бюджетированию.
      • Основные положения и принципы бюджетирования.
    4. Управленческий учет. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
    5. Разработка планов продаж продукции (работ/услуг).
    6. Методы калькулирования себестоимости продукции/услуг: фактический, позаказный, абсорбшен-костинг, директ-костинг. Взаимосвязь планирования, учета затрат, калькулирования себестоимости продукции. Способы классификации затрат и их практическое применение.
    7. Ценообразование, формирование себестоимости.
    8. Нормирование труда для эффективного использования производственного и трудового потенциала компании.
    9. Требования к структуре отчетов. Взаимосвязь отчетности. Группировка статей бухгалтерского учета и ее отражение в отчетах:
      • о прибылях/убытках;
      • о движении денежных средств;
      • в управленческом балансе.
    10. Краткосрочное планирование, составление платежного календаря, согласование платежей в соответствии с действующими регламентами. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов. Контроль за целевым использованием денежных средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.
    11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия.
      • Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств.
      • Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости.
      • Анализ прибыльности. Показатели рентабельности.
      • Анализ эффективности использования экономического потенциала.
      • Анализ ликвидности и платежеспособности.
      • Анализ и оценка деловой активности.
      • План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.
    12. Актуальные вопросы учета расчетов с персоналом по оплате труда. Экономическое содержание расчетов по заработной плате.
      • Учет рабочего времени.
      • Оплата труда различных категорий работников: выбор форм оплаты, особенности начисления и учета.
      • Доплаты и надбавки. Порядок применения и начисления.
      • Начисление заработной платы за отработанное время.
      • Порядок применения компенсационных выплат.
      • Индексация заработной платы.
    13. Налоговое планирование и налоговые риски.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 500 р.

    Подробная информация здесь >