-
Изменения, коснувшиеся фармацевтического рынка в 2022 году, санкции, цифровое взаимодействие всех участников фармацевтического рынка, нормативно-правовое регулирование, государственный контроль, лучшие стратегии и методы управления аптечной организацией
Для кого
Для руководителей и специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтере-сованных специалистов
Программа
- Применение цифровых технологий в фармацевтической деятельности (ФД). Законодательная и нормативная основа. Области соприкосновения и взаимовлияния фармацевтической и других сфер деятельности. Государственная политика внедрения цифровых технологий в экономику России.
- Элементы цифрового контура фармацевтической деятельности.
- Государственный контроль качества лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента через маркировку и систему мониторинга движения лекарственных препаратов (СМДЛП).
- Государственный контроль качества подготовки специалистов. Система непрерывного медицинского (и фармацевтического) образования (НМО). Непрерывное или периодическое обучение — плюсы и минусы. Роль Федерального регистра медицинских работников (ФРМР) и Федерального реестра сведений документов об образовании и (или) квалификации, документах об обучении (ФРДО) для возможностей аккредитации и обмена данными в системе цифрового контура.
- Новая процедура аккредитации специалистов через порталы fmza.ru и fca-rosminzdrav.ru. Портфолио, отчет о работе специалиста.
- Роль электронных трудовых книжек и личного кабинета на портале «Госуслуги» lk.gosuslugi в допуске к фармацевтической деятельности.
- Роль стандартов операционных процедур (СОП) и стандартов надлежащих практик (GXP). Перенос ответственности за качество фармацевтической деятельности с субъекта на объект управления.
- Цифровое взаимодействие «Врач-Провизор-Пациент». Перспективы внедрения рецепта в форме цифрового документа. Электронные подписи специалистов. Реестр рецептов и Государственная информационная система в сфере закупок региона.
- Дистанционная торговля лекарственными препаратами. Эволюция законодательной и нормативной базы по дистанционной торговле товарами аптечного ассортимента.
- Порядок ведения кассовых операций. Организация наличного кассового оборота аптечной организации. Ревизия кассы и контроль. Применение оn-line ККТ.
- Автоматизация фармацевтических дистрибьюторов. Возможности аутсорсинга хранения и транспортировки в фармацевтической деятельности.
- Специфика проведения инвентаризации товарных запасов. Оформление ее результатов. Применение норм естественной убыли лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях.
- Новое в регламентации гражданско-правовых отношений аптечных организаций.
- Лицензирование фармацевтической деятельности, обзор изменений. Выписки из реестра лицензий.
- Цифровое взаимодействие с органами государственного контроля. Виды проверок. Официальные сайты информирования от планирования до результатов проверок.
- Новый порядок государственного контроля (надзора) за деятельностью аптечных организаций. Проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, ГИТ и иные. Особенности взаимодействия с органами государственного контроля в период антикризисных мер.
- Налоговая политика аптечной организации. Управление налоговыми обязательствами. Налоговая диагностика как способ выявления налоговых резервов и снижения налоговых рисков. Налоговое планирование. Критерии «недобросовестности (необоснованной налоговой выгоды)».
- Методы налоговой оптимизации. Выбор формы и условий договора, оптимизация через учетную политику, использование льгот.
- Правовой статус руководителя аптечной организации. Зоны ответственности, риски, алгоритмы защиты.
- Влияние санкций на фармацевтику и организацию работы аптеки.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 000 р.
Подробная информация здесь >>
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)
обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 13 сен — пт. 16 сен 2022 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 4656 от 18.01.2022).

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».