• Изменения, коснувшиеся фармацевтического рынка в 2022 году, санкции, цифровое взаимодействие всех участников фармацевтического рынка, нормативно-правовое регулирование, государственный контроль, лучшие стратегии и методы управления аптечной организацией

    Для кого

    Для руководителей и специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтере-сованных специалистов


    Программа

    1. Применение цифровых технологий в фармацевтической деятельности (ФД). Законодательная и нормативная основа. Области соприкосновения и взаимовлияния фармацевтической и других сфер деятельности. Государственная политика внедрения цифровых технологий в экономику России.
    2. Элементы цифрового контура фармацевтической деятельности.
    3. Государственный контроль качества лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента через маркировку и систему мониторинга движения лекарственных препаратов (СМДЛП).
    4. Государственный контроль качества подготовки специалистов. Система непрерывного медицинского (и фармацевтического) образования (НМО). Непрерывное или периодическое обучение — плюсы и минусы. Роль Федерального регистра медицинских работников (ФРМР) и Федерального реестра сведений документов об образовании и (или) квалификации, документах об обучении (ФРДО) для возможностей аккредитации и обмена данными в системе цифрового контура.
    5. Новая процедура аккредитации специалистов через порталы fmza.ru и fca-rosminzdrav.ru. Портфолио, отчет о работе специалиста.
    6. Роль электронных трудовых книжек и личного кабинета на портале «Госуслуги» lk.gosuslugi в допуске к фармацевтической деятельности.
    7. Роль стандартов операционных процедур (СОП) и стандартов надлежащих практик (GXP). Перенос ответственности за качество фармацевтической деятельности с субъекта на объект управления.
    8. Цифровое взаимодействие «Врач-Провизор-Пациент». Перспективы внедрения рецепта в форме цифрового документа. Электронные подписи специалистов. Реестр рецептов и Государственная информационная система в сфере закупок региона.
    9. Дистанционная торговля лекарственными препаратами. Эволюция законодательной и нормативной базы по дистанционной торговле товарами аптечного ассортимента.
    10. Порядок ведения кассовых операций. Организация наличного кассового оборота аптечной организации. Ревизия кассы и контроль. Применение оn-line ККТ.
    11. Автоматизация фармацевтических дистрибьюторов. Возможности аутсорсинга хранения и транспортировки в фармацевтической деятельности.
    12. Специфика проведения инвентаризации товарных запасов. Оформление ее результатов. Применение норм естественной убыли лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях.
    13. Новое в регламентации гражданско-правовых отношений аптечных организаций.
    14. Лицензирование фармацевтической деятельности, обзор изменений. Выписки из реестра лицензий.
    15. Цифровое взаимодействие с органами государственного контроля. Виды проверок. Официальные сайты информирования от планирования до результатов проверок.
    16. Новый порядок государственного контроля (надзора) за деятельностью аптечных организаций. Проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, ГИТ и иные. Особенности взаимодействия с органами государственного контроля в период антикризисных мер.
    17. Налоговая политика аптечной организации. Управление налоговыми обязательствами. Налоговая диагностика как способ выявления налоговых резервов и снижения налоговых рисков. Налоговое планирование. Критерии «недобросовестности (необоснованной налоговой выгоды)».
    18. Методы налоговой оптимизации. Выбор формы и условий договора, оптимизация через учетную политику, использование льгот.
    19. Правовой статус руководителя аптечной организации. Зоны ответственности, риски, алгоритмы защиты.
    20. Влияние санкций на фармацевтику и организацию работы аптеки.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 13 сен — пт. 16 сен 2022 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 4656 от 18.01.2022).

34 000 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».