Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Ключевые вопросы деятельности в сфере специального (коррекционного) образования, требования ФГОС к реализации адаптированных ООП, индивидуальных программ развития учащихся с ОВЗ, технологии обучения и адаптации детей с ОВЗ на курсе освещают ведущие специалисты Санкт-Петербурга
Для кого
Для директоров ОО, реализующих АООП, их заместителей по УВР, руководителей методических объединений и учителей
Программа
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП).
- Рекомендации по корректировке и совершенствованию локальных актов образовательных организаций в соответствии с требованиями законодательства.
- Методические рекомендации МР 3. 1/ 2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательной организации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».
- Особенности создания и функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ОУ, реализующем АООП. Оценка качества образования в положениях и нормах Федерального закона 272-ФЗ. Механизмы управления качеством образовательной деятельности.
- Особенности внедрения целевой модели наставничества в образовательном учреждении, реализующем АООП.
- Обновленный федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). Комментарии к Приказу Минпросвещения № 287 от 31.05.2021. План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения обновленного ФГОС ООО в образовательном учреждении, реализующем АООП.
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Структура, содержание, условия реализации. Нормативно-правовые акты образовательного учреждения, регламентирующие реализацию ФГОС.
- Роль образовательного учреждения (ОУ), реализующего АООП, в выполнении индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в соответствии с требованиями современного законодательства.
- СИПР — специальная индивидуальная программа развития: понятие, содержание, принципы составления. Актуальные вопросы практической реализации. Практика применения в рамках ФГОС.
- ИПКР — индивидуальная программа коррекционной работы: особенности проектирования и наполнения содержанием с учетом конкретных нарушений.
- Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Построение индивидуального образовательного маршрута в соответствии с рекомендациями специалистов. Деятельность школьной службы сопровождения. Роль медико-психолого-педагогического консилиума в корректировке индивидуального образовательного маршрута.
- Организация образовательной деятельности по АООП и ООП начального и основного образования.
- Классификация образовательных программ для детей с ОВЗ.
- Особенности структуры и содержания АООП. Этапы разработки и наполнение программы. Анализ и коррекция АООП.
- Организация образовательного процесса для обучающихся с выраженными нарушениями развития.
- Программа сотрудничества с родителями.
- Современные технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ.
- Технологии комплексной социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ через образовательно-воспитательный процесс.
- Интерактивная предметно-пространственная среда в системе специальных образовательных условий для детей с ОВЗ. Особенности создания.
- Особенности коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ в условиях ФГОС; содержание программы, технологии и условия реализации, планируемые результаты.
- Создание условий для социализации обучающихся через внеурочную деятельность. Модель организации внеурочной деятельности для детей с ОВЗ.
- Дистанционное обучение как технология обеспечения вариативных условий для образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Управление дистанционным обучением в образовательной организации. Полномочия школ в вопросах дистанционного обучения. Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения.
- Управленческие компетенции руководителя: диагностика, траектории развития. Антистрессовые программы для сотрудников образовательной организации: профилактика профвыгорания, практика управления стрессом.
- Посещение специальной (коррекционной) школы Санкт-Петербурга.
Возможность организации посещения зависит от эпидемиологической ситуации на даты проведения курса.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 700 р.
Подробная информация здесь > - Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП).