• Для того чтобы создать и поддержать имидж вашей организации, привлечь новых клиентов и партнеров, сформировать сплоченную команду, необходимо проводить постоянную работу. Важный инструмент этой работы — корпоративное мероприятие. Пройдя обучение, вы сможете организовать профессиональный корпоративный праздник и усилить внутреннюю корпоративную культуру компании и ее внешний бренд.

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    1. Корпоративный праздник: что нужно знать и что не сделает никто кроме вас:
      • определение целевой аудитории корпоративного праздника —  для кого мы проводим мероприятие: сотрудники, клиенты, партнеры;
      • цели и задачи корпоративного праздника;
      • информационный повод;
      • работа с имиджем компании через корпоративный праздник;
      • распределение обязанностей по организации и проведению мероприятия;
      • составление брифа мероприятия, формирование концепции;
      • бюджетные рамки корпоративного праздника: варианты формирования бюджета мероприятия своими силами и с привлечением сторонних организаций, утверждение сметы;
      • проведение корпоративных мероприятий в условиях пандемии: креативные решения для онлайн-корпоративов, удаленных мероприятий;
      • новые формы мероприятий и их реализация.
    2. Практикум: формирование и утверждение бюджета. Как защитить бюджет перед руководством?
    3. Корпоративный праздник своими силами:
      • ожидание руководителей от корпоратива;
      • кто заказчик, а кто потребитель;
      • этапы планирования праздника (дата, время, место, основная программа и т.д.);
      • Набираем команду волонтеров среди коллег;
      • варианты отличного праздника при минимальном бюджете;
      • разработка культурной программы;
      • форма оповещения сотрудников о мероприятии;
      • критерии успешности проекта.
    4. Когда нужны подрядчики:
      • в каких случаях стоит привлекать event-агентства;
      • рекомендации по выбору провайдера: на что обратить внимание;
      • как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
      • подготовка и заключение договора, оплата услуг агентства, контроль качества; акты выполненных работ/услуг;
      • особенности формирования бюджета и оценка эффективности его расходования.
    5. Когда праздник заканчивается:
      • сбор обратной связи от участников мероприятия;
      • оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, какие ошибки совершили и как избежать их в будущем; критерии оценки эффективности праздника (прямые и косвенные);
      • информационное сообщение для целевой аудитории/персонала об итогах корпоративного праздника (постпраздничный пиар);
      • итоговый отчет руководству;
      • правильный фотоотчет.
    6. Технические новинки, которые украсят ваш праздник и удивят участников:
      • дополненная реальность, туманный экран;
      • проекция, 3D изображения, интерактивные витрины;
      • селфи спиннер 360, буллет-тайм;
      • фотомозаика.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.

    Подробная информация здесь >