• Управление бухгалтерией — структурным подразделением предприятия: обязанности, функции, документооборот. Анализ сложных ситуаций в учете. Обзор изменений в налоговом законодательстве

    Для кого

    Для главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Организация документооборота и делопроизводство в бухгалтерии. Внутренние стандарты. Документирование отдельных видов деятельности бухгалтерии. График документооборота. Номенклатура дел бухгалтерии. Организация внутреннего контроля исполнения бухгалтерских документов. Хранение, сдача в архив, уничтожение бухгалтерских документов в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов. Порядок выемки документов в ходе налогового контроля и следственных процедур.
    2. Должностные и функциональные обязанности главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии. Соблюдение требований профессионального стандарта «Бухгалтер». Соотношение профессионального стандарта и должностной инструкции.
    3. Автоматизация деятельности бухгалтерии. Роль Главного бухгалтера в процессе осуществления проекта по автоматизации бухгалтерии.
    4. Построение системы взаимодействия между бухгалтерией и другими отделами. Разграничение полномочий и ответственности.
    5. Свойственные и несвойственные функции бухгалтерии; внешние и внутренние продукты. Объективные и субъективные причины появления недостатков в учете и пути их преодоления.
    6. Принятые и ожидаемые изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
    7. Нормативно-правовые вопросы деятельности бухгалтерии.
      • Главный бухгалтер как должностное лицо организации: права, обязанности, ответственность. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Виды ответственности для налогоплательщиков и их должностных лиц.
      • Оценка налоговых рисков и учетно-финансовых аспектов договоров.
    8. Нравственно-этические принципы профессии «бухгалтер». Кодекс профессиональной этики бухгалтеров. Условия и возможности преодоления нарушений этических принципов в бухгалтерской профессии.
    9. Психологические аспекты управления работой бухгалтерии. Техники делегирования полномочий. Мотивирование сотрудников. Особенности работы в «женском коллективе». Профилактика конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Стресс и стрессоустойчивость. Управление временем.
    10. Бухгалтерский учет и отчетность компании.
      • Методология построения системы учета и его стандартизации.
      • Изменения в руководящих документах по бухгалтерскому учету и отчетности. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на текущий год и последующий период.
      • Оформление и исправление первичных документов.
      • Особенности практического применения ФСБУ 5/2019.
      • Особенности заполнения отдельных строк бухгалтерского баланса и их влияние на анализ показателей финансовой отчетности. Правила ведения различных видов учета и составления отчетности. Нестыковки в требованиях и пути их преодоления. Существенные и несущественные ошибки. Исправление ошибок.
      • Электронная сдача отчетности. Нормативная основа применения электронных документов. Применение различных видов электронной подписи.
    11. Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета.
      • Новые правила применения ПБУ 18: способы расчета разниц между бухгалтерским и налоговым учетом: балансовый способ; затратный способ (способ отсрочки); балансовый способ с отражением постоянных и временных разниц. Возникновение и отражение в учете постоянных и временных разниц.
      • Примеры отражения постоянных и временных разниц, возникших при применении ФСБУ 5 и ФСБУ 25.
      • Оценочные обязательства.
      • Резерв по сомнительным долгам.
      • Грамотное применение вычетов НДС; Опасные ситуации по НДС.
      • Учетная политика как инструмент налоговой оптимизации.
      • Анализ налоговых рисков. Способы предотвращения опасных налоговых схем.
    12. Взаимоотношения Главного бухгалтера с «внешним» и «внутренним» контролем.
      • Права и компетенции внешних проверяющих — налоговых органов и органов МВД. Общие правила взаимодействия с контролерами.
      • Коммуникация с налоговыми органами: новые правила расчетов по недоимкам; проверка ФНС внутригрупповых услуг; выводы верховного суда в пользу бизнеса; проверка осмотрительности компании.
      • Риски налоговых схем.
      • Реальность сделки ст. 54.1 НК РФ.
      • Внешний и внутренний аудит. Права и обязанности главного бухгалтера при проведении внешнего аудита. Система внутреннего контроля компании, ее оценка.
      • Применение Профессионального стандарта внутреннего аудитора. Договор на проведение внешнего аудита — на что обратить внимание. Отчет аудитора.
    13. Круглый стол (вопросы и ответы).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 500 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 6 декабря по 10 декабря 2021 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 6 дек — пт. 10 дек 2021 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

41 500 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».