Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 54188

  • Полный цикл организации социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности конечного результата

    Для кого

    Для специалистов учреждений культуры, разработчиков социальных, культурно-образовательных проектов; менеджеров креативных пространств; участников программ формирования городской среды и культурной политики


    Программа

    1. Социокультурный проект. Отличие от проектов в области культуры и социальных проектов. Примеры и кейсы. Место социокультурных проектов в стратегиях городов и регионов. Социокультурный проект как механизм формирования идентичности территории. Административное управление и социокультурные проекты: противоречия и возможности. Инструменты анализа и актуализации.
    2. Специфика проектного управления. Особенности социокультурного проектирования в сопоставлении с бизнес-проектами, социальными и общественными проектами. Обзор успешных кейсов реализации социокультурных проектов: российский и зарубежный опыт.
    3. Планирование и реализация социокультурного проекта. Дизайн проекта и подходы к планированию. Принцип «Планирование из будущего». Описание идеального (ожидаемого) результата проекта. Построение «дерева целей» и «дерева проблем». Разработка модели проекта и ее тестирование. Составление карты ресурсов и формирование проектной команды — техники вовлечения. Контрольные точки социокультурного проекта. Формирование заявки.
      Практикум. Разработка креативных идей проекта.
    4. Карта финансирования социокультурного проекта. Формирование бюджета — на что обратить внимание. Особенности привлечения финансирования из различных источников: спонсорство, государственные программы, гранты, благотворительные фонды, частные пожертвования. Привлечение средств с помощью фандрайзинга, краудфандинга. Обзор актуальных интернет-площадок. Практики привлечения грантового финансирования: выбор грантодателя и отработка технологий подготовки заявок на получение грантов. Типичные ошибки при написании заявок.
      Практикум. Формирование бюджета проекта.
    5. Управление социокультурным проектом. Управление рисками реализации проекта. Координация изменений, инструменты Agile. Практика взаимодействия с органами власти: GR-технологии применительно к социально-культурной сфере. Команда проекта: постановка задач, контроль исполнения, делегирование, мотивация. Управление партнерством. Оценка и мониторинг как механизм управления. Отчетность по результатам проекта и его этапов. Оценка эффективности реализованного проекта.
      Практикум. Творческая презентация проекта. Экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса.
    6. Продвижение социокультурного проекта. Маркетинговый план продвижения проекта, определение каналов и инструментов продвижения. Организация PR-деятельности. Взаимодействие со СМИ. SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги. Анализ типичных ошибок продвижения социокультурного проекта. Формы и виды презентационных материалов: примеры успешных реализаций.
      Практикум. Социально-маркетинговая матрица проекта.
    7. Социальный маркетинг. Управление по ценностям. Идентичность. Инфраструктурная основа социокультурного проекта, место парков, домов культуры, библиотек, мемориалов, общественных пространств, спортивных объектов, объектов образования, знаковых предприятий. Понятие иконического объекта как ценностнообразующего объекта культурной среды территории.
      Практикум. Картирование территории (механизм формирования контекста развития).
    8. Консалтинг-сессия. Ответы на вопросы участников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.

    Подробная информация здесь >>