• Управление основными процессами в театре. Финансы. Маркетинг и продажи. Персонал. Нормативно-правовая база. Госзадание. Хозяйственная деятельность театра. Госзаказ. Эффективный контракт. Авторское право

    Для кого

    Для директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR


    Программа

    1. Государственная культурная политика в сфере театральной деятельности. Формы и способы поддержки театральной деятельности органами государственной власти и местного самоуправления. Государственное финансирование и российская грантовая поддержка современного театра. Стратегическое планирование деятельности театра в соответствии с долгосрочными планами развития театральной деятельности в РФ.
    2. Законодательство, регулирующее деятельность театров. Бюджетная реформа в деятельности театров: организационно-правовые формы, взаимоотношения с учредителем, модели финансовых взаимоотношений и налогообложения. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ, соотношение с отраслевыми федеральными законами. Разработка ЛНА учреждения культуры — разбор ключевых требований и ошибок в оформлении.
    3. Договорные отношения в учреждении культуры — договоры аренды (согласно стандарту), подряда, поставки, авторские договоры и договор на создание служебного произведения. Новые правила хранения управленческой документации с 18.02.2020. Договор на реализацию театральных билетов с сотрудниками театра/сторонними организациями/физическими лицами.
    4. Интеллектуальная собственность в театральной деятельности с учетом последних изменений законодательства. Специфика работы с авторами, правообладателями и фрилансерами. Правовые нюансы рекламно-информационной, издательской, радио- и телевещательной деятельности театра.
    5. Правовой режим имущества театра. Применение стандартов. Учет ОС. Материальные запасы. Управление имущественным комплексом театра: недвижимым имуществом, сценическим оборудованием, транспортными средствами. Разделение собственности имущества при арендных отношениях и выездных постановках.
    6. Специфика регулирования трудовых отношений в театре и особенности работы в творческом коллективе. Нормирование и оплата труда — вечерние спектакли, гастроли, разовые акции, работа в выходные и праздничные дни. Участие театров в плановых массовых мероприятиях на территории нахождения. Новые правила предоставления отпусков и формирование графика отпусков. Частые ошибки в трудовых договорах. Шаблон должностной инструкции, утвержденный Министерством культуры. Эффективный контракт — критерии и механизмы оценки деятельности работников.
    7. Финансово-хозяйственная деятельность театров. Государственное (муниципальное) задание и субсидии на его выполнение. Методики расчета субсидий. Какие показатели и в каком объеме включать в госзадание. Расчет стоимости услуг. Считается ли платной услугой прокат спектакля после премьерного времени. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности: структура, разновидности, типичные ошибки. Стандарт исправления ошибок после отчетного периода. Формы статистической отчетности для учреждений культуры. Стандарты учета, применяемые в 2020 и 2021 годах.
    8. Виды финансового контроля и проверок. Новые правила проверок Роспотребнадзора. Как составить возражения на замечания проверяющего органа.
    9. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в театральных организациях. Комментарии к ФЗ № 44; рекомендации по организации закупок через конкурсы, аукционы, запрос котировок. Закупки у единственного поставщика, малого бизнеса и НКО. Применение стандарта определяющего стороны договоров по закупкам. Новые правила в исчислении штрафов за нарушения в госзакупках.
    10. Внебюджетные источники финансирования театра. Возможные виды приносящей доход деятельности в театре, правовые ограничения. Положения устава и локальные акты. Фандрайзинг и привлечение меценатов. Работа со спонсорами и фондами. Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов. Краудфандинг. Правильно оформляем документы при приеме пожертвований.
    11. Театральный менеджмент и маркетинг. Разработка стратегии маркетингового продвижения и формирования имиджа театра: лекции, встречи с создателями спектакля и т. д. Пути расширения зрительской аудитории. Запрет платных встреч и лекций для привлечения зрительской аудитории.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 7 дек — пт. 10 дек 2021 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021)

37 500 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».