-
В программе: ключевые аспекты деятельности по развитию МФЦ «Мои документы», в том числе формирование целевой модели деятельности МФЦ, создание и управление единой базой знаний, развитие информационной среды, а также методики оценки удовлетворенности населения качеством оказания услуг.
Для кого
Для руководителей, заместителей руководителей и главных специалистов многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг, представителей подразделений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в ОГВ и МСУ
Программа
- Нормативно-правовые и организационные аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ:
- международная практика деятельности организаций по принципу «одного окна». Workshop: все ли нужное и важное мы забрали из-за рубежа, или можно перенять что-то еще;
- правовое регулирование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- роль МФЦ в системе государственных и муниципальных услуг;
- инструменты эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами МСУ;
- цикл прохождения документов в процессе организации оказания государственных и муниципальных услуг: повышаем эффективность.
- Формирование целевой модели деятельности МФЦ на основе:
- принципов комплексности и системности;
- современного уровня развития цифровизации;
- применения технологий «бережливого производства»;
- организация клиентского сопровождения граждан и бизнеса при получении услуг в цифровом виде (организация центра содействия по использованию цифровых услуг и сервисов).
- Деловая игра. Создание и управление единой базой знаний МФЦ. Формирование на ее основе системы лучших стандартизированных практик и технологий.
- Совершенствование системы мониторинга МФЦ с целью обеспечения динамичного развития сети в соответствии с новыми задачами, а также оперативного управления изменениями.
- Развитие информационно-коммуникационной среды в деятельности МФЦ для обеспечения качества предоставления услуг, условий их предоставления, унификации деятельности МФЦ.
- Деловая игра. Разработка унифицированной методики оценки удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Совершенствование работы с персоналом Центра:
- бриф по трудовому праву: что обязательно должен знать руководитель, чтобы избежать штрафов и судебных разбирательств;
- подбор, оценка и развитие персонала: лучшие кейсы и практики;
- разработка механизмов мотивационной работы с персоналом;
- мини-тренинг: командообразование;
- корпоративные стандарты поведения как элемент имиджа МФЦ;
- применение коучинговых технологий в работе с персоналом: реальные возможности для руководителя.
- Развитие клиентоориентированности в деятельности МФЦ: практические инструменты. Правила делового этикета в общении с клиентами. Ключевые правила взаимодействия с клиентами — представителями разновозрастных групп.
- Практическая конфликтология для руководителя. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций: ключевые «контрольные точки» для руководителя. Правила поведения в конфликте — как вывести любую ситуацию в конструктивное русло.
- Мини-тренинг: конфликтные сотрудники. Как держать ситуацию под контролем и не подпитывать «эмоционального вампира». Как правильно расстаться с конфликтным, недовольным сотрудником без ущерба?
- Мини-тренинг: конфликтные клиенты. Типы клиентов: как их определить? Как выходить в зал для беседы? Как ее начать, продолжить и закончить, чтобы клиент перешел в конструктивное русло? Как правильно провести супервизию для сотрудников? Работающие инструменты.
- Стресс-менеджмент: ключевые особенности для представителей государственных структур. Профилактика стресса.
- Мини-тренинг: диагностика и управление стрессом. Техники саморегуляции и релаксации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 300 р.
Подробная информация здесь > - Нормативно-правовые и организационные аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ: