Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»: форсайт-сессия

Код 54862

  • В программе: ключевые аспекты деятельности по развитию МФЦ «Мои документы», в том числе формирование целевой модели деятельности МФЦ, создание и управление единой базой знаний, развитие информационной среды, а также методики оценки удовлетворенности населения качеством оказания услуг.

    Для кого

    Для руководителей, заместителей руководителей и главных специалистов многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг, представителей подразделений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в ОГВ и МСУ


    Программа

    1. Нормативно-правовые и организационные аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ:
      • международная практика деятельности организаций по принципу «одного окна». Workshop: все ли нужное и важное мы забрали из-за рубежа, или можно перенять что-то еще;
      • правовое регулирование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
      • роль МФЦ в системе государственных и муниципальных услуг;
      • инструменты эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами МСУ;
      • цикл прохождения документов в процессе организации оказания государственных и муниципальных услуг: повышаем эффективность.
    2. Формирование целевой модели деятельности МФЦ на основе:
      • принципов комплексности и системности;
      • современного уровня развития цифровизации;
      • применения технологий «бережливого производства»;
      • организация клиентского сопровождения граждан и бизнеса при получении услуг в цифровом виде (организация центра содействия по использованию цифровых услуг и сервисов).
    3. Деловая игра. Создание и управление единой базой знаний МФЦ. Формирование на ее основе системы лучших стандартизированных практик и технологий.
    4. Совершенствование системы мониторинга МФЦ с целью обеспечения динамичного развития сети в соответствии с новыми задачами, а также оперативного управления изменениями.
    5. Развитие информационно-коммуникационной среды в деятельности МФЦ для обеспечения качества предоставления услуг, условий их предоставления, унификации деятельности МФЦ.
    6. Деловая игра. Разработка унифицированной методики оценки удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
    7. Совершенствование работы с персоналом Центра:
      • бриф по трудовому праву: что обязательно должен знать руководитель, чтобы избежать штрафов и судебных разбирательств;
      • подбор, оценка и развитие персонала: лучшие кейсы и практики;
      • разработка механизмов мотивационной работы с персоналом;
      • мини-тренинг: командообразование;
      • корпоративные стандарты поведения как элемент имиджа МФЦ;
      • применение коучинговых технологий в работе с персоналом: реальные возможности для руководителя.
    8. Развитие клиентоориентированности в деятельности МФЦ: практические инструменты. Правила делового этикета в общении с клиентами. Ключевые правила взаимодействия с клиентами — представителями разновозрастных групп.
    9. Практическая конфликтология для руководителя. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций: ключевые «контрольные точки» для руководителя. Правила поведения в конфликте — как вывести любую ситуацию в конструктивное русло.
      • Мини-тренинг: конфликтные сотрудники. Как держать ситуацию под контролем и не подпитывать «эмоционального вампира». Как правильно расстаться с конфликтным, недовольным сотрудником без ущерба?
      • Мини-тренинг: конфликтные клиенты. Типы клиентов: как их определить? Как выходить в зал для беседы? Как ее начать, продолжить и закончить, чтобы клиент перешел в конструктивное русло? Как правильно провести супервизию для сотрудников? Работающие инструменты.
      • Стресс-менеджмент: ключевые особенности для представителей государственных структур. Профилактика стресса.
      • Мини-тренинг: диагностика и управление стрессом. Техники саморегуляции и релаксации.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 300 р.

    Подробная информация здесь >