Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 55264

  • В программе: современные методы управления IT, руководство по выбору IT-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению.

    Для кого

    для директоров по IT, руководителей служб и специалистов IT.


    Программа

    1. Стратегическое управление информационными технологиями (IТ). Концепция программы «Цифровая экономика» РФ. Современные модели цифрового предприятия. Разработка стратегии развития информационных систем, внедрение цифровых технологий: внедрение решений на основе данных (Data Driven); использование больших данных (Big Data); использование искусственного интеллекта (Artificial intelligence, AI); технологии дополненной реальности (Augmented reality, AR); использование предиктивной аналитики, машинного обучения. Промышленный интернет вещей. Применение облачных технологий на предприятии. Искусственный интеллект в сервисных информационных системах: особенности внедрения и эксплуатации.
    2. Практики применения международных стандартов в области IТ и ИБ. ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления IТ-предприятия.
    3. Управление IТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы IТ- подразделения предприятия. Оценка работы IТ, построение системы показателей эффективности. Организация сервис- ориентированной службы IТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием IТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Практическое применение лучших практик Service Desk и Help Desk. Аутсорсинг и краудсорсинг в IТ-подразделении.
    4. Управление IТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видео-конференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов IТ-инфраструктуры. Требования к корпоративному ЦОД и внедрение цифровых технологий.
    5. Управление информационными бизнес-системам и предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
    6. Практическое бюджетирование и эффективность IТ-службы предприятия. Обоснование инвестиций в IT перед руководством предприятия. Лучшие практики оптимизации затрат на IТ в условиях ограничений. Оценка эффективности IТ-службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в IТ и информационную безопасность.
    7. Современные парадоксы и проблемы (не решаемые своими силами задачи) влияния инвестиций в IТ\ИБ на прибыль предприятия и способы их решения. Деловая игра: как обосновать руководству инвестиции в развитие IТ.
    8. Управление IT-проектами. Практикум. Применение Scrum, Extreme Programming (XP), инструментов Бережливого производства (Lean) в управлении IT-проектами. Инструменты для гибкого управления проектами. Планирование проекта в AGILE. Как выполнять AGILE проекты в срок — проверенные практики.
    9. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Системы управления данными и знаниями. Преимущества от внедрения Service Desk. Примеры успешных и провальных проектов. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы IT. Практика разработки каталога услуг. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия.
    10. Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных на предприятии. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора.
    11. Эффективная работа с удаленными сотрудниками IT-подразделений. Создание рабочей атмосферы и нацеленности команды на успех. Правила декомпозиции и постановки задач. Особенности коммуникации с удаленными IT-специалистами. Методики контроля.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 700 р.

    Подробная информация здесь >