• Вы получите отличное решение для быстрого и четкого развития идей, адаптации технологий, тестирования бизнес-моделей, эффективного внедрения проекта в бизнес-структуру организации в условиях рынка и с учетом спроса

    Для кого

    Для директоров производственных предприятий, руководителей стратегического и организационного развития предприятий и корпораций, экспертов бизнес-направлений, топ-менеджеров, главных конструкторов, главных инженеров, главных технологов, специалистов в области R&D, маркетологов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Необходимые компетенции для организации и функционирования бизнес-акселератора.
    2. Ключевые цели создания и технологический фокус акселератора. Взаимосвязь со стратегическими задачами и приоритетами развития предприятия. Поиск необходимых инновационных проектов для достижения целей корпоративного бизнес-акселератора. Создание системы быстрого и четкого поиска новых возможностей, идей, продуктов, технологий или решений под конкретные задачи корпоративного Заказчика. Доработка внутрикорпоративных идей до готовых технологий и их коммерциализация. Особенности технологических стартап проектов, которые необходимо учитывать при проектировании и реализации проектов бизнес-акселератора. Примеры корпоративных бизнес акселераторов.
    3. Выявление наиболее готовых внутренних ключевых направлений для интеграции инновационных решений. Определение приоритетных направлений бизнеса. Бизнес-идея. Источники идей, способы проверки. Концепция, ценностное предложение (value proposition). Минимально жизнеспособный продукт (MVP), CSI анализ. Наступательная инновационная стратегия (инновационная монополия) на основе стартап проектов. Инструментарий управления инновационными проектами.
    4. Способы привлечения проектов в корпоративный акселератор и их оценка. Социальные сети, тематические форумы и паблики, СМИ, таргетированные рекламные объявления о начале сбора заявок, ресурсы партнеров и операторов акселерационной программы.
    5. Маркетинговое обоснование проектов для бизнес-акселератора. Способы создания нового продукта и расчет его научно-технического уровня. 3-х уровневая модель товара и барьеры восприятия. Оценка потенциала рынка и его сегментирование. Построение функциональной и оценочных карт сегментирования. Изучение целевой аудитории. Тестирование спроса и идеи нового продукта. Структурирование функций качества. Customer Development (развитие потребителя), основные этапы. Построение «Дома качества». Ценообразование и прогнозирование объема продаж. Планирование цены и разработка ценовой политики.
    6. Бизнес-моделирование. Построение бизнес-моделей. Определение необходимого объема ресурсов. Построение финансовой модели. Ключевые составляющие презентации идеи проекта.
    7. Создание команды. Оценка участников команды. Мотивация участников команды. Необходимые методы поддержки и развития команд. Привлечение внешних специалистов, венчурные фонды, бизнес-ангелы, операторы акселерационных программ, консалтинговые агентства. Специальное обучение команды.
    8. Запуск акселератора. Стадии технологической проверки. Методы и инструменты акселерационной программы. Запуск пилотного проекта.
    9. Финал акселерационной программы. Анализ результатов акселерационной программы. Масштабирование или внедрение лучших технологий по итогам акселерационной программы. Подведение итогов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >