-
В программе: как построить систему бюджетирования, определить центры финансовой ответственности и организовать бюджетный контроль в медицинской организации. Вы научитесь планировать доходные и расходные части бюджета, рассчитывать цену и себестоимость медицинских услуг, формировать и анализировать финансовую и управленческую отчетность в MS Excel, составлять бизнес-планы
Для кого
Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров), главных врачей и коммерческих директоров
Программа
- Бюджетирование как инструмент управления финансово-хозяйственной деятельностью медицинской организации.
- Экономические риски и задачи бюджетирования в организациях здравоохранения.
- Формирование финансовой структуры компании и центров финансовой ответственности (ЦФО). Особенности центров финансовой ответственности в коммерческом здравоохранении. Основные показатели оценки эффективности центров финансовой ответственности. Создание системы сбора заявок в бюджет от подразделений (ЦФО).
- Бюджетное управление медицинской организацией по центрам финансовой ответственности.
- Разработка финансовой структуры, взаимодействие между собой через бюджеты.
- Разработка бюджетной структуры, функциональные и итоговые бюджеты предприятия.
- Текущее и оперативное планирование. Прогнозирование объемов продаж коммерческого медицинского центра, план движения денежных средств, формирование платежного календаря. Основы бюджетного управления.
- Финансовое планирование и бюджетирование. Доходные и расходные части бюджета. Постановка целей и задач, «оцифровка» стратегических целей компании.
- Организация учета затрат. Планирования и контроль текущих затрат и оборотных средств, калькуляции себестоимости произведенных и реализованных услуг.
- Ценообразование. Принципы ценообразования. Расчет стоимости медицинских услуг: по прямым затратам direct-costing (директ-костинг), пошаговое распределение затрат. Взаимосвязь цены и себестоимости.
- Управление денежными средствами и денежными потоками.
- Финансовая и управленческая отчетность в MS Excel.
- Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel. Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами.
- Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
- Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
- Расчет безубыточного объема продаж.
- Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
- Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Требования к бизнес-плану. Зачем нужен бизнес-план, в каком объеме, оптимальные сроки в планировании. Основные этапы планирования. Оптимальные показатели в планировании.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 300 р.
Подробная информация здесь >