• Как повысить доходность коммерческой недвижимости различных форматов, в том числе бизнес-центров, торговых центров, магазинов, складов, а также вопросы эффективного управления современной коммерческой недвижимостью

    Для кого

    Для собственников коммерческой недвижимости; руководителей и специалистов предприятий, управляющих компаний


    Программа

    1. Рынок управления и эксплуатации недвижимости в современных условиях. Нормативно-правовое регулирование отрасли. Типы коммерческой недвижимости (операционная, коммерческая, инвестиционная). Корректировка организационной структуры управления и перераспределение функций и обязанностей персонала управляющей компании.
    2. Как реагирует на кризис рынок коммерческой недвижимости (офисная, торговая, складская недвижимость): анализ текущей ситуации.
    3. Особенности управления коммерческой недвижимостью в ситуации нестабильности. Ключевые функции и обязанности управляющей компании в концепции эффективного управления коммерческой недвижимостью. Антикризисные стратегии в управлении различными видами недвижимости: торговой, офисной, складской.
    4. Наиболее распространенные схемы управления, их правовое регулирование, особенности, возможности и ограничения.
    5. Аренда коммерческой недвижимости и способы удержания арендаторов. Формирование арендных ставок. Нужно ли пересматривать ставки аренды в кризис? Как выстраивать отношения с арендатором с учетом развития кризисной ситуации. Как удержать арендатора? Возможности и риски. Выход из конфликтных ситуаций путем переговоров.
    6. Правовое регулирование договора аренды. Стороны договора аренды. Форма договора аренды недвижимого имущества. Существенные условия договора. Регистрация договора аренды недвижимого имущества. Арендная плата и ее изменение в договорах аренды недвижимого имущества. Изменение размера арендной платы в договорах аренды недвижимого имущества. Предоставление объекта аренды арендатору. Пользование арендованным имуществом. Распределение обязанностей по содержанию объекта аренды. Прекращение договора аренды. Особенности оплаты коммунальных услуг. Гарантийный депозит, его назначение, практика применения, особенности налогообложения.
    7. Изменения в законодательстве в сфере недвижимости. Особенности налогообложения имущества организаций в отношении объектов недвижимости.
    8. Техническая эксплуатация недвижимости как ключевой элемент оптимизации затрат в системе управления недвижимостью. Особенности нормативного регулирования в отрасли.
    9. Оптимизация расходов на техническую эксплуатацию недвижимости:
      • Определение режима эксплуатации в условиях экономической нестабильности;
      • Энергосберегающие технологии в системе управления эксплуатацией;
      • Оценка функций персонала эксплуатационных служб и их распределение с учетом снижения затрат;
      • Использования различных форм ценообразования на работы и услуги и др.
    10. Обзор решений по автоматизации бизнес-процессов для эффективной оптимизации в отрасли:
      • Внедрение программных продуктов, позволяющих автоматизировать процессы управления (формирование заявок, осуществление дистанционного наблюдения за параметрами работающего оборудования, согласование коммерческих предложений, осуществление обратной связи, формирование статистики и др.).
      • Использование новейших технических средств, помогающих осуществить контроль за присутствием на объектах персонала, автоматизированный учёт периодических плановых обходов объекта недвижимости и др.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 800 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 1 ноя — ср. 3 ноя 2021 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021).

37 800 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».