• В программе: комментарии к изменениям законодательства по порядку работы с трудовыми книжками, включая противоречия с другими НПА, все тонкости оформления документов, а также нововведения законодательства и судебной практики в области защиты персональных данных.

    Для кого

    для руководителей, специалистов, инспекторов службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов и работой с персональными данными.


    Программа

    Новый порядок ведения и хранения трудовых книжек: что изменилось? Какие странности обнаружились?

    1. Приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек». Вступил в силу 01.09.2021.
    2. Отмена прежних документов, регламентирующих работу с трудовыми книжками.
    3. Формат нового бланка трудовой книжки и вкладыша в нее. Когда вступит в силу. Нужно ли иметь запас? Что делать со старыми бланками трудовых книжек?
    4. Обязательной формы книги учета трудовых книжек больше нет, что использовать взамен?
    5. Использование технических средств при заполнении трудовых книжек.
    6. Документы, на основании которых можно заполнять титульный лист. Изменение (дополнение) на титульном листе трудовой книжки записей о полученном новом образовании. Подпись ответственного лица по-новому.
    7. Уточнение, касающееся удаленной работы.
    8. Последовательность записей о приеме на работу.
    9. Урегулирован порядок внесения записей о признании временного перевода постоянным.
    10. Отмена подписи работника в ознакомлении с записями в трудовой книжке. Где?
    11. Записи в трудовые книжки, за которые может наказать ГИТ, и те, о которых никогда не узнает.
    12. Особенности заполнения трудовой книжки совместителя.
    13. Вкладыш теперь можно не вшивать!
    14. Новые правила оформления «Дубликата» — в пользу работодателя.
    15. Противоречия нового приказа с другими нормативными документами по трудовым книжкам. Какие нормы применять?
    16. Письмо Минтруда России от 01.09.2021 № 14-6/В-1049 «О ведении трудовых книжек».
    17. Практические рекомендации по теме.

    Как организовать работу с персональными данными: новые требования законодательства, ответственность за несоблюдение. Проверки Роскомнадзора

    1. Нормативно-правовое регулирование вопросов использования персональных данных.
    2. Последние законодательные изменения.
    3. Система организационно-распорядительной документации в области персональных данных.
    4. Понятие «персональные данные» и виды персональных данных. Биометрические персональные данные и специальные категории персональных данных.
    5. Уведомление о начале обработки персональных данных.
    6. Организация работы по соблюдению законодательства о персональных данных внутри компании — подробный алгоритм.
    7. Внутренний аудит в области персональных данных.
    8. Распространение персональных данных — новый федеральный закон № 519-ФЗ.
    9. Обработка персональных данных работников и клиентов.
    10. Составление согласий в различных ситуациях.
    11. Особенности работы с персональными данными в отделе кадров, отделе маркетинга и других структурных подразделениях.
    12. Порядок хранения персональных данных и доступа к ним.
    13. Порядок уничтожения персональных данных.
    14. Проверки Роскомнадзора: особенности организации и проведения, основные выявляемые нарушения. Новые правила проведения контрольно-надзорных мероприятий — Постановление Правительства от 29.06.2021 № 1046.
    15. Виды надзорных мероприятий. Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
    16. Ответственность за нарушения в области персональных данных. Судебная практика.

    На этом семинаре можно получить свидетельство на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей свидетельств на русском и английском языках — 22 800 р.

    Подробная информация здесь >