• Практический курс, направленный на отработку навыков осуществления эффективного кадрового администрирования и документооборота, а также систематизирование знаний в сфере трудового права, КДП и иных НПА, регламентирующих деятельность кадровой службы и службы ДОУ

    Для кого

    Для руководителей, менеджеров, специалистов, инспекторов службы персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом, специалистов служб ДОУ, секретариата, канцелярии, архивариусов и иных специалистов, занимающихся ведением делопроизводства, а также разработкой и ведением кадровой документации


    Программа

    1. Место кадровой службы и службы ДОУ в системе управления персоналом. Задачи кадровой службы в документационном обеспечении управления персоналом. Роль документов в управленческой деятельности.
    2. Стандартизация процесса администрирования кадров. Виды документов по персоналу. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Особенности и отраслевая специфика. Приведение документов в соответствие нормам действующего законодательства. Информационно-справочная документация. Справочно-аналитическая документация. Организационно-правовые и распорядительные документы.
    3. Классификация документов организации. (По видам, юридической силе, наименованию, срокам исполнения/хранения, и т. д.). Правоприменительная практика в различных подразделениях.
    4. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Общие требования к созданию документов. Оформление стандартных реквизитов документов. Разработка стандартных бланков различных документов организации. Согласование документов. Придание документу юридической силы. Право подписи на различных документах. Применение факсимиле. Виды печатей и штампов. Использование оттисков печатей и штампов.
      Практикум: «Составление проектов различных приказов, актов».
    5. Контроль исполнения документов и поручений. Работа исполнителя с документами. Виды контроля: текущий, предупредительный, итоговый, автоматизированный. Ответственность за несвоевременное исполнение документов. Организация работы с конфиденциальной информацией.
    6. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
      Практикум: «Примерная инструкция по делопроизводству».
      Практикум: «Составления номенклатуры дел».
    7. Система электронного документооборота — преимущества и сложности. Технологии работы с документами в информационных системах. Особенности электронного документооборота в условиях частичного или полного перехода на дистанционный/удаленный режим работы. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота. Использование и применение интернет-ресурсов. Правила и условия «СЕТИКЕТА».
      Практикум: «Основные возможности систем электронного документооборота».
    8. Правовые аспекты деятельности кадровой службы.
      • Обзор и комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве.
      • Проверка состава, содержания и оформления ЛНА организации по трудовым отношениям.
      • Инструкция по кадровому делопроизводству.
      • Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Структура и штатная численность. Штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкция.
      • Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда.
      • Административная и уголовная ответственность должностных лиц, правовая ответственность юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства. Рекомендации по минимизации штрафных санкций проверяющих органов.
      • Закрепление в кадровых документах изменения условий оплаты труда.
      • Соблюдение законодательства о персональных данных. Особенности оформления документов. Штрафные санкции за нарушения.
      • Кадровая политика организации как документ и как бизнес-процесс.
      • Обзор судебной практики по трудовым спорам.
    9. Рекомендации по составлению отдельных групп документов по персоналу.
      • Документирование: заключения трудового договора и приема на работу; перевода на другую работу; учета использования рабочего времени; предоставления отпусков работникам; организации обучения работников; поощрения работников; оценки и аттестации работников; наложения дисциплинарных взысканий на работников; прекращения трудового договора и увольнения с работы.
      • Трудовой договор: отличие от договоров ГПХ.
      • Порядок заключения, внесения изменений и расторжения трудового договора.
    10. Аудит кадрового администрирования. Участники аудита. Подготовка и этапы проведения экспертизы кадровых документов своими силами. Новый подход к кадровому аудиту с учетом нового регламента проверок ГИТ. Рекомендации по исправлению ошибок и недочетов. Практическое занятие.
    11. Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового администрирования и документооборота. Практические рекомендации.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 200 р.

    Подробная информация здесь >