Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Сайт образовательного учреждения — ключевой инструмент коммуникации с целевой аудиторией

Код 57803

  • В образовании, как и на любом другом конкурентном рынке, выигрывает тот, кто сумеет надолго привлечь потребителя. В цифровую эпоху основным инструментом формирования лояльности клиента является сайт. Грамотное вовлечение разносторонних специалистов в подготовку контента сайта позволит разработать уникальную концепцию продвижения и привлечь мотивированных потребителей, нацеленных на долгосрочное взаимодействие с конкретным образовательным учреждением.

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов маркетинга, PR, рекламы, пресс-служб, управлений по приему, от-делов довузовской подготовки, сотрудников кафедр и подразделений, ответственных за профориентацию и организацию набора абитуриентов, подразделений, оказывающих дополнительные услуги; отвечающих за подготовку и размещение информации на сайте


    Программа

    1. Современные тенденции на рынке образовательных услуг. Потребитель: глобальные изменения в поведении. Обострение конкуренции на рынке образовательных услуг: изменение условий работы, рост разнообразия предложения, усиление борьбы за потребителя. Влияние цифровизации экономики на развитие образовательного учреждения. Факторы конкурентоспособности образовательного учреждения в современных условиях.
    2. Рекламная стратегия образовательного учреждения в цифровой среде. Стратегия представления организации внешней среде через цифровые сервисы. Организация работы с элементами digital-стратегии:
      • Рыночная составляющая — определение потребностей целевой аудитории и способов их удовлетворения.
      • Коммуникационная составляющая: подготовка сообщения для целевой аудитории.
      • Креативная составляющая — выбор способов донесения сообщения до целевой аудитории.
      • Медийная составляющая — выбор носителей сообщения для коммуникации с целевой аудиторией.
      • План маркетинговых коммуникаций — подготовка дорожной карты мероприятий.
    3. Концепция работы образовательного учреждения (ОУ) с целевой аудиторией. Структура участников процесса, их взаимосвязи, цели, роли, права и ответственность, ресурсная поддержка, пути разрешения конфликта интересов, ключевые точки контроля. Технологии и инструменты работы с целевой аудиторией. Что и при каких условиях эффективнее: разовые мероприятия или долгосрочное взаимодействие? Особенности организации сетевого сотрудничества ОУ с партнерами из бизнеса и образования. Секреты работы с потенциальными абитуриентами: как «заманить», увлечь и сделать школьника студентом. Подводные камни в организации работы подразделений и сотрудников по популяризации ОУ у абитуриентов. Работа с мотивацией и «выгоранием» сотрудников. Пути формирования и поддержания интереса к ОУ у целевой аудитории.
    4. Сайт образовательного учреждения: система взаимодействия с пользователем.
      • Потенциальный информационный маркетплейс. Миссия и цели сайта образовательного учреждения (ОУ). Эргономичность дизайна. Юзабилити. Баланс дизайна и содержания сайта. Требования к структуре сайта с позиции целевой аудитории. Сайт и фирменный стиль как инструмент формирования узнаваемого бренда. Сайт — витрина образовательного учреждения. Сайт — способ доставки сервисов пользователям. Сайт как основа экосистемы ОУ.
      • Управление потребительской лояльностью. Гибкость и скорость в управлении контентом. Подготовка ответов на ключевые вопросы: Кому? Что? Зачем? Кто? Как? Где? Когда? Факторы привлечения и удержания внимания потребителя. Техники формирования потребительской лояльности: как привлечь пользователя на сайт и превратить в клиента. Как убедить клиента задержаться. Как сделать так, чтобы посещение сайта у клиента вошло в привычку.
      • Маркетинговые мероприятия. Взаимосвязь сайта, бренда и имиджа образовательного учреждения. Источники репутационных угроз. Доступные стратегии интернет-маркетинга. Условия эффективности деятельности сайта: аудит сайта, поисковая оптимизация (SEO), web-аналитика. Аудит сети Internet на выявление присутствия информации об ОУ.
      • Информационное наполнение. Подготовка контента: авторы и инфоповоды. Виды контента. Требования к контенту сайта. Соответствие требованиям поисковых систем. Возможные последствия за нарушения требований и ответственность. Правила копирайтинга. Направления работы с контентом: наполнение, анализ, оптимизация. Грамотное использование информации о мероприятиях в долгосрочном продвижении. Работа сайта на достижение особых стратегических целей ОУ: организацию контрактного набора, продвижение дополнительных услуг и ДПО, экспорт образования.

    Практические кейсы. Разбор успешных примеров и ошибок на примере сайтов образовательных учреждений. Примеры концепций продвижения, форматов работы с целевой аудиторией, видов мероприятий.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 800 р.

    Подробная информация здесь >