Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Проектная деятельность как инструмент формирования инновационной среды и условий для взаимодействия вуз — бизнес

Код 57842

  • Как применить в работе уникальный опыт проектной и инновационной работы передовых вузов, как перейти от идеи к реализации, быстрее достигать целей, откуда брать идеи проектов для себя и своих студентов, как выстраивать взаимодействие с заказчиком и другими заинтересованными сторонами, как проверять идеи и доводить до коммерческого результата.

    Для кого

    для деканов, заведующих кафедр, преподавателей, всех заинтересованных специалистов.


    Программа

    1. Применение проектных технологий в работе преподавателя. Как от идеи прийти к нужному результату. Системный подход к проектной деятельности. Как выполнить законодательные и нормативно-правовые требования и ограничения. Как распределить интеллектуальные права между участниками проектов.
    2. Формирование инновационной среды и взаимодействие ВУЗ-бизнес. Кооперация экспертов, модераторов/наставников. Роль экспертных советов, высшего руководства как ключевых заинтересованных сторон в проектах. Модель взаимоотношений Win-Win для эффективного партнерства, вовлечения спонсоров, руководства. Лидерское и проектное мышления во для активизации творческой, научной и преподавательской деятельности. Разработка модели эффективного партнёрства в реализации проектов.
    3. Заключение договоров с распределением прав и обязанностей между участниками проекта, в том числе, студентов и преподавателей. Выделение права сторон на созданную в процессе выполнения проекта интеллектуальную собственность. Опыт разработки тем курсовых и дипломных работ студентов, направленных на реализацию совместных проектов. Формирование творческих команд, руководителей и наставников для достижения эффективного результата. Организация конкурса среди исполнителей проектных заданий. Подведение итогов т работы по реализации проекта.
    4. Форматы сотрудничества с бизнес средой. Опыт реализации бизнес-идей от внешних заказчиков. Варианты участия студентов в проектах для реального Заказчика. Опыт работы с большим количеством проектных студенческих групп.
    5. Современный преподаватель как руководитель / куратор / наставник проекта. Система поощрения. Новые формы и инструменты в работе. Ориентация на бизнес запросы, восприятие обучающихся.
    6. Работа с информацией, анализ конкурентной среды, оценка результата. Критерии успешности проекта Применение цифровых технологий, новых инструментов в работе. Ресурсы, платформы, сообщества. Создание приложений, алгоритмов и методических материалов для обучения.
    7. Инициация проектов. Откуда брать свежие идеи проектов. Проблематизация и целеполагание. Контекст проекта. Связь цели проекта с целями организации. Предиктивные и адаптивные методологии управления проектами. Тестирование бизнес-идеи. От планирования к исполнению и завершению проекта. Ответственность в проекте. Визуализация конечного результата. Риски и изменения в проектах. Бюджет. Ретроспектива и анализ проекта.
    8. Команда проекта, как ключевое звено успешного проекта. Студенческие команды — критерии отбора и формирования. Методы выявления ответственного поведения. Мотивация на самостоятельность, готовность к инновациям Язык" проектного управления как индикатор готовности к бизнес задачам. Преодоление коммуникативных барьеров. Построение отношений, направленных на результат.
    9. Наставничество и курирование проектов. Методическая поддержка. Преподаватель — Наставник, Тьютор или Ментор? Партнерские отношения. Формирование работоспособной команды. Качества и компетенции наставника. Обучение через постановку задач, моделирование ситуации и тренировка навыков. «Делай как я». Разбор ситуаций. Опыт разработки и внедрения программ наставничества.
    10. Анализ представленных работ с целью выявления охраноспособных инновационных объектов.
    11. Защита интеллектуальных прав. Оформление исключительных прав на инновационные объекты на имя ВУЗа или Заказчика в соответствии с договором. Какие права принадлежат студентам, преподавателям и деловым партнёрам. Как они оформляются.
    12. Опыт разработки проектов по проектированию, созданию и внедрению новой продукции и технологий.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 800 р.

    Подробная информация здесь >