• Курс-практикум поможет освоить современные методы и технологии управления, в том числе: модель «Бережливая администрация», модели проектного управления и организации проектных офисов, agilе-методы, а также техники эффективной коммуникации

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    1. Правовое регулирование прохождения государственной гражданской и муниципальной службы. Обязательные требования к осуществлению деятельности: комментарии к ФЗ от 31.07. 2020 г. № 247-ФЗ. Полномочия органов по формированию обязательных требований и ведению контрольно-надзорной деятельности.
    2. Трудовые и служебные отношения. Процедуры предварительных испытаний при приеме на работу (службу), единая методика прохождения испытаний. Методическое обеспечение внедрения эффективных кадровых технологий на государственной гражданской службе, пошаговый алгоритм действий руководителя. Использование труда выборных должностных лиц.
    3. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих.
    4. Судебная практика по рассмотрению споров, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы. Формы защиты прав государственных гражданских служащих.
    5. Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы.
      • Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов.
      • Развитие управленческого потенциала руководителя.
      • Использование технологии KPI на госслужбе.
      • Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
    6. Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности. Критерии оценки эффективности государственного (муниципального) управления.
      • Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат».
      • Оценка эффективности государственных программ и проектов.
      • Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.
      • Соблюдение антикоррупционного законодательства.
    7. Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. «Бережливая администрация».
      • Понятие и сущность проекта «бережливая администрация», «бережливые технологии».
      • Алгоритм создания бережливой организации.
      • Принципы бережливого производства в деятельности Администраций и Муниципальных образований.
      • Кайдзен. Вовлечение персонала Администрации в процесс совершенствования.
      • Практика применения концепции «Бережливое правительство» в РФ.
      Кейс: инициативы по использованию бережливых технологий в практике государственного управления.
      Кейс: виды потерь в организациях государственного сектора.
      Методическое пособие: «Основы внедрения бережливых технологий в органах власти, государственных и муниципальных учреждениях».
    8. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникативная компетентность. Технология проведения эффективного совещания. Практикум: решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами.
    9. Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для депутатов, руководителей в системе ГМУ. Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Антистрессовые программы. Практикум по стресс-менеджменту.
    10. Этика и этикет на государственной и муниципальной службе. Эффективные коммуникации.
      • Современные технологии делового общения. Основные ошибки. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет.
      • Имидж депутата, руководителя — государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа.
      • Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Убедительная речь как ключевая компетенция депутата, руководителя в системе ГМУ.
      • Мастерство публичного выступления.
    11. Взаимодействие с гражданами, общественными объединениями, со СМИ как обязательный элемент в работе депутата, руководителя в системе ГМУ.
      • Общение с журналистами в формате пресс-конференции.
      • Правовые аспекты взаимодействия со СМИ.
      • Взаимодействие с гражданами и СМИ в цифровой среде, в том числе в социальных сетях. Демо-тренинг «Пресс-конференция» и мини-тренинг «Интервью».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 65 900 р.

    Подробная информация здесь >