Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 58921

  • Как создать систему управления профессиональными рисками на предприятии по новым правилам. Методики оценки рисков; документирование, мониторинг, организационные и практические вопросы управления профессиональными рисками

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, руководителей и специалистов служб по охране труда, промышленной безопасности, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Обзор новых документов, вступающих в действие с 2023 г.: приказы Минтруда РФ о новых требованиях к разработке правил и инструкций по охране труда, о мероприятиях по ликвидации или снижению профессиональных рисков и другие документы, вступающие в действие с 2023 г. в области управления профессиональными рисками.
    2. Оценка и управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда. Базовые принципы и концепции обеспечения безопасности.
      • Требования стандарта ISO 45001:2018 к системам менеджмента охраны здоровья и безопасности труда.
      • Требования стандарта ISO 31000:2018 к менеджменту рисков, к процессам управления рисками.
      • Требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 к методам оценки рисков.
    3. Взаимосвязь систем управления охраной труда (СУОТ) и управления профессиональными рисками. Обязанность работодателя по реализации мер СОУТ по снижению установленных уровней профессиональных рисков.
    4. Подготовка и планирование процедуры на уровне предприятия. Организационно-подготовительные работы.
      • Идентификация рисков.
      • Реестр рисков. Определение критериев оценки рисков, разработка процессов и процедур.
      • Составление перечня рабочих мест, подлежащих оценке; разработка перечня мер по снижению профессиональных рисков и мероприятий по улучшению труда.
      • Программы мониторинга условий труда и плана мероприятий по снижению высоких и средних рисков.
    5. Подготовка и планирование процедуры на уровне рабочих мест.
      • Идентификация опасностей: обследование и осмотр рабочих мест, анализ исходной информации, идентификация опасностей.
      • Порядок отнесения рабочих мест к подлежащим и не подлежащим декларированию.
    6. Методы оценки рисков. Пирамида происшествий. Матрица оценки рисков. Распределение ответственности.
    7. Реагирование на риски. Готовность к чрезвычайным ситуациям.
    8. Роль лидерства руководителей. Вовлечение персонала в управление рисками. Внутренние и внешние коммуникации.
    9. Разработка документации. Документирование целей, методов, средств достижения целей. Разграничение функций и сфер ответственности уполномоченных лиц. Документирование контрольных мероприятий.
    10. Практические занятия. Построение системы управления профессиональными рисками. Практическая отработка методов выявления опасностей и рисков со стороны работников и определение технологических рисков. Разработка мероприятий по анализу и минимизации рисков. Организация и проведение аудитов систем управления охраной труда.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 500 р.

    Подробная информация здесь >>