Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе — основы комьюнити-мененджмента: подходы к управлению в социальных сетях, конструирование информационных поводов и создание повестки дня (agenda setting) посредством вовлекающего суггестивного контента; принципы работы с целевой аудиторией: определение стратегии развития комьюнити, контент-план, визуализация метапрограмм и потребностей, тренинги эффективной коммуникации и имиджирования
Для кого
Для специалистов, отвечающих за ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
Программа
- Какие задачи органов власти могут быть решены посредством соцсетей.
- Тренды информационно-коммуникационного пространства. Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти.
- Виды сообществ в социальных сетях и подходы к управлению. Информационные поводы. Вовлекающий контент. Хайп, геймификация, ньюсджейкинг и генерация вирусных публикаций.
- Аудитория в социальных сетях. Принципы работы с целевыми группами. Определение стратегии развития комьюнити. Контент-план. Аудит сообщества.
- Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти.
- Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности.
- Визуальные метапрограммы как основа построения контента. Выбор визуального ряда как средства воздействия и убеждения.
- Сторителлинг. Алгоритмы написания убеждающих текстов.
- Командообразование в социальных сетях. Формирование принципов и правил работы комьюнити. Определение собственного Tone of voice (ToV). Способы привлечения первых участников. Личности и роли комньюнити. Активизация ядра сообщества. Социально-психологические аспекты коммуникации в группе (групповая динамика, мотивация участия, конфликты).
- Управление командой и работа со стейкхолдерами. Модерирование. Работа над традициями и ритуалами. Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов. Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами. Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества.
- Репутационные задачи и работа с негативом в практике комьюнити-менеджмента.
- Управление репутацией в социальных сетях. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков.
- Стратегии увеличения паблисцитного капитала.
- Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис.
- Превентивные антикризисные психологические меры.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 100 р.
Подробная информация здесь >> - Какие задачи органов власти могут быть решены посредством соцсетей.