Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В образовании, как и на любом другом конкурентном рынке, выигрывает тот, кто сумеет надолго привлечь потребителя. В цифровую эпоху основным инструментом формирования лояльности клиента является сайт. Грамотное вовлечение разносторонних специалистов в подготовку контента сайта позволит разработать уникальную концепцию продвижения и привлечь мотивированных потребителей, нацеленных на долгосрочное взаимодействие с конкретным образовательным учреждением.
Для кого
для руководителей и специалистов отделов маркетинга, PR, рекламы, пресс-служб, управлений по приему, от-делов довузовской подготовки, сотрудников кафедр и подразделений, ответственных за профориентацию и организацию набора абитуриентов, подразделений, оказывающих дополнительные услуги; отвечающих за подготовку и размещение информации на сайте
Программа
Ключевые вопросы, которые необходимо принять во внимание для оптимизации содержания сайта образовательного учреждения:
- Тенденции на рынке образовательных услуг и конкурентоспособность образовательного учреждения.
- Рекламная стратегия образовательного учреждения в цифровой среде.
- Концепция работы образовательного учреждения с целевой аудиторией.
- Сайт образовательного учреждения как система взаимодействия с целевой аудиторией.
- Управление потребительской лояльностью при помощи сайта.
- Комплекс маркетинговых мероприятий и аналитика.
- Требования к информационному наполнению сайта.
Практические кейсы. Разбор успешных примеров и ошибок на примере сайтов образовательных организаций. Примеры концепций продвижения, форматов работы с целевой аудиторией, видов мероприятий.