Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59405

  • В программе: комментарии к изменениям законодательства по порядку работы с трудовыми книжками, включая противоречия с другими НПА, все тонкости оформления документов, а также нововведения законодательства и судебной практики в области защиты персональных данных

    Для кого

    для руководителей, специалистов, инспекторов службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов и работой с персональными данными


    Программа

    Особенности работы с трудовыми книжками. Практические рекомендации.

    1. Новый порядок ведения и хранения трудовых книжек: что изменилось?
    2. Приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».
    3. Формат нового бланка трудовой книжки и вкладыша в нее. Нужно ли иметь запас? Что делать со старыми бланками трудовых книжек?
    4. Обязательной формы книги учета трудовых книжек больше нет, что использовать взамен?
    5. Использование технических средств при заполнении трудовых книжек.
    6. Документы, на основании которых можно заполнять титульный лист. Изменение (дополнение) на титульном листе трудовой книжки записей о полученном новом образовании. Подпись ответственного лица по-новому.
    7. Уточнение, касающееся удаленной работы.
    8. Последовательность записей о приеме на работу.
    9. Урегулирован порядок внесения записей о признании временного перевода постоянным.
    10. Отмена подписи работника в ознакомлении с записями в трудовой книжке. Где?
    11. Записи в трудовые книжки, за которые может наказать ГИТ.
    12. Особенности заполнения трудовой книжки совместителя.
    13. Вкладыш теперь можно не вшивать!
    14. Новые правила оформления «Дубликата» — в пользу работодателя.
    15. Противоречия нового приказа с другими нормативными документами по трудовым книжкам. Какие нормы применять?
    16. Письмо Минтруда России от 01.09.2021 № 14-6/В-1049 «О ведении трудовых книжек».
    17. Особенности работы с электронными трудовыми книжками. Есть ли различия в отражении информации на разных видах носителей?

    Организация работы с персональными данными: требования законодательства, ответственность за несоблюдение.

    1. Понятие «персональные данные» и виды персональных данных (ПД). Биометрические ПД и специальные категории ПД.
    2. Нормативно-правовое регулирование вопросов использования персональных данных. Последние законодательные изменения. Как работать с персональными данными с 1 сентября 2022 года.
    3. Система организационно-распорядительной документации в области персональных данных. ПД в системе документооборота предприятия, в автоматизированных системах и приложениях. Алгоритм организации работы по оформлению кадровых документов с учетом требований действующего законодательства.
    4. Принципы и условия сбора, хранения и обработки персональных данных.
    5. Обеспечение безопасности ПД при их обработке. Обязанности лиц, осуществляющих обработку ПД. Виды ответственности за нарушение порядка работы, а также за незаконное получение и передачу ПД. Дисциплинарные взыскания и увольнение как способ защиты ПД.
    6. Подготовка уведомлений об обработке ПД в уполномоченный орган.
    7. Организация мероприятий по защите сведений ограниченного доступа. Ограничение доступа к ПД.
    8. Внутренний аудит в области персональных данных.
    9. Распространение ПД в соответствии федеральным законом № 519-ФЗ.
    10. Порядок работы с общедоступными ПД.
    11. Обработка ПД работников, родственников и иных лиц, имеющих отношение к работникам, клиентов. Персональные данные иностранных граждан.
    12. Составление согласий на обработку ПД в различных ситуациях.
    13. Особенности работы с ПД в отделе кадров, отделе маркетинга и других структурных подразделениях.
    14. Порядок уничтожения ПД.

    Проверки Роскомнадзора.

    1. Проверки Роскомнадзора: особенности организации и проведения, основные выявляемые нарушения. Новые правила проведения контрольно-надзорных мероприятий — Постановление Правительства от 29.06.2021 № 1046.
    2. Виды надзорных мероприятий. Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок. Список необходимых документов. Обжалование решений проверяющих органов в суде.
    3. Локальные нормативные акты, приказы, касающиеся ПД, должностные инструкции, договоры и соглашения с субъектами ПД.
    4. Ответственность за нарушения в области персональных данных. Судебная практика.

    На этом семинаре можно получить свидетельство на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей свидетельств на русском и английском языках — 41 600 р.

    Подробная информация здесь >