Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление службой закупок предприятия. Планирование и контроль товарных запасов
-
Построение эффективной работы службы закупок предприятия, использование современных методов закупочной деятельности, обзор информационных систем для автоматизации работы отдела закупок, эффективные переговоры с поставщиками
Для кого
Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов по логистике, закупкам и снабжению
Программа
Программа построена на примере успешно реализованных практик и личного производственного опыта ведущего курса, не содержит излишнего теоретического материала. Полученные знания сразу могут быть использованы в практической работе.
Занятия проводит профессиональный логист, д.э.н.
Полученные знания позволят:
- Сократить товарный запас.
- Повысить качество обслуживания клиентов.
- Сократить риски образования неликвидов.
- Повысить качество работы с поставщиками.
- Внедрить автоматизированную систему управления запасами предприятия.
Основные темы:
- Виды запасов. Контроль запасов.
- Планирование запасов и закупок в компании.
- Служба закупок на предприятии.
- Оптимизация закупок за счет организационных мероприятий на предприятии.
- Информационные системы и IT-технологии в логистике закупок.
- Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.