Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 61485

  • Построение эффективной работы службы закупок предприятия, использование современных методов закупочной деятельности, обзор информационных систем для автоматизации работы отдела закупок, эффективные переговоры с поставщиками

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов по логистике, закупкам и снабжению


    Программа

    Программа построена на примере успешно реализованных практик и личного производственного опыта ведущего курса, не содержит излишнего теоретического материала. Полученные знания сразу могут быть использованы в практической работе.

    Занятия проводит профессиональный логист, д.э.н.

    Полученные знания позволят:

    • Сократить товарный запас.
    • Повысить качество обслуживания клиентов.
    • Сократить риски образования неликвидов.
    • Повысить качество работы с поставщиками.
    • Внедрить автоматизированную систему управления запасами предприятия.

    Основные темы:

    • Виды запасов. Контроль запасов.
    • Планирование запасов и закупок в компании.
    • Служба закупок на предприятии.
    • Оптимизация закупок за счет организационных мероприятий на предприятии.
    • Информационные системы и IT-технологии в логистике закупок.
    • Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.