Онлайн-курс Маркетинг и управление экономикой клиники
Код 60057
-
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят директора клиник, медицинские маркетологи, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения в том числе по Кембриджской модели Врач-Пациент, по работе в интернет пространстве.
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, финансово-экономических, коммерческих, маркетинговых служб.
Программа
- Антикризисные стратегии и встраивание маркетинга в систему менеджмента и управления экономикой клиники. Технологии, кадры, лояльность и сервис.
- Обеспечение правовой безопасности клиники. Комплект необходимой документации. Тонкости заключения договоров с пациентами. ИДС, отказ от лечения, расторжение договоров, невыполнение условий договоров. Тонкости оформления трудовых отношений, должностных инструкций. Изменение условий труда, режима работы, оплаты труда. Обучение работника за счет работодателя
- Стандартизация процессов в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Работа с информацией и документацией. СОПы, инструкции и ве дение локальной информации. Законодательные и иные ограничения.
- Маркетинг и методы продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
- Управление заполняемостью клиники. Работа с прейскурантом, гибкое управление себестоимостью. разделение потоков, электронные и инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью.
- Маркетинговые стратегии и планирование мероприятий по повышению заполняемости и экономической эффективности клиники. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности и методы прорывных стратегий.
- Контроль и учет экономических и маркетинговых показателей. Управленческий анализ маркетинговых расходов.
- Формирование единого информационного пространства. Требования к ведению документации. Грамотный сайт. Телемедицина как средство продвижения — риски и возможности.
- Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда. Событийный, партнерский маркетинг.
- Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.
- Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, форумы, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг. Онлайн-сервисы. Чат-боты. Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента.
- Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Этапы, ритуалы, правила и практика. Работающие модели и технологии продаж. Врач — источник дохода. Методики отбора и обучения администраторов, врачей. Скрипты, сценарии поведения. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
- Сервис-технологии (мини-тренинг). Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита». Принципы и методы построения грамотного сервиса.
- Управление репутацией клиники. Управление лояльностью. Внутренний маркетинг для формирования привлекательной среды. Система отбора, найма и обучения персонала. Контроль результатов, контроль текущей работы, дисциплины. Мотивация и активация персонала.
Кейсы: план развития. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 400 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 17 апреля по 20 апреля 2023 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 17 апр — чт. 20 апр 2023 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».