• Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят директора клиник, медицинские маркетологи, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения в том числе по Кембриджской модели Врач-Пациент, по работе в интернет пространстве.

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, финансово-экономических, коммерческих, маркетинговых служб.


    Программа

    1. Антикризисные стратегии и встраивание маркетинга в систему менеджмента и управления экономикой клиники. Технологии, кадры, лояльность и сервис.
    2. Обеспечение правовой безопасности клиники. Комплект необходимой документации. Тонкости заключения договоров с пациентами. ИДС, отказ от лечения, расторжение договоров, невыполнение условий договоров. Тонкости оформления трудовых отношений, должностных инструкций. Изменение условий труда, режима работы, оплаты труда. Обучение работника за счет работодателя
    3. Стандартизация процессов в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Работа с информацией и документацией. СОПы, инструкции и ве дение локальной информации. Законодательные и иные ограничения.
    4. Маркетинг и методы продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
    5. Управление заполняемостью клиники. Работа с прейскурантом, гибкое управление себестоимостью. разделение потоков, электронные и инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью.
    6. Маркетинговые стратегии и планирование мероприятий по повышению заполняемости и экономической эффективности клиники. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности и методы прорывных стратегий.
    7. Контроль и учет экономических и маркетинговых показателей. Управленческий анализ маркетинговых расходов.
    8. Формирование единого информационного пространства. Требования к ведению документации. Грамотный сайт. Телемедицина как средство продвижения — риски и возможности.
    9. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда. Событийный, партнерский маркетинг.
    10. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.
    11. Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, форумы, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг. Онлайн-сервисы. Чат-боты. Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента.
    12. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Этапы, ритуалы, правила и практика. Работающие модели и технологии продаж. Врач — источник дохода. Методики отбора и обучения администраторов, врачей. Скрипты, сценарии поведения. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
    13. Сервис-технологии (мини-тренинг). Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита». Принципы и методы построения грамотного сервиса.
    14. Управление репутацией клиники. Управление лояльностью. Внутренний маркетинг для формирования привлекательной среды. Система отбора, найма и обучения персонала. Контроль результатов, контроль текущей работы, дисциплины. Мотивация и активация персонала.

    Кейсы: план развития. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 400 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 17 апреля по 20 апреля 2023 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 17 апр — чт. 20 апр 2023 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

41 400 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».