Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы. Стратегия эффективного управления
-
Программа курса построена на практических рекомендациях и кейсах для управляющих, маркетологов и собственников торгово-развлекательных комплексов. А также содержит вопросы по организации технической эксплуатации и обеспечению безопасности ТРК
Для кого
Для собственников торговой недвижимости, руководителей и специалистов компаний, управляющих торговой и торгово-развлекательной недвижимостью
Программа
Управление торгово-развлекательным комплексом — практика и кейсы для управляющих, маркетологов и собственников
- Аудит эффективности вашего ТЦ. Типичные проблемы ТЦ (падение трафика, рост уровня вакансий, снижение товарооборота арендаторов). Разбор каждой проблемы и рекомендации по ее устранению. Кейс: действующий ТЦ, высокий уровень вакансий. Как и чем привлечь крупных арендаторов.
- Целевая аудитория вашего ТЦ. Все что вы должны знать о посетителях и покупателях вашего ТЦ, но маркетологи об этом молчат. Почему люди приходят, но не покупают. Видео-примеры грамотного и провального определения своей ЦА. Кейс: определяем целевую аудиторию для районного ТЦ с четко заданной тематикой (мебель, детские товары, развлечения).
- Работа с арендаторами: диктатура или партнерство. Как объективно оценить каждого арендатора вашего ТЦ и ТРК. Договариваемся со «стабильными» арендаторами: пошаговый механизм. С кем из арендаторов давно пора расстаться, и как это сделать, если у вас нет листа ожидания. Кейс: таблица управления арендаторами в ТЦ. Просто о сложном.
- Реклама и маркетинг. Какие каналы продвижения вашего ТЦ реально работают. От какой рекламы пора отказаться. SMM на простых и доступных примерах. Почему ваш интернет маркетолог делает «как все», а результата нет. Где взять деньги на продвижение, если собственник сократил бюджет. Кейс: разрабатываем план продвижения вашего ТЦ на месяц. Защищаем план и бюджет перед собственником.
- Смена концепции.
- Способы привлечения федеральных сетей в ваш комплекс.
- Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью. Что выгоднее для вашего ТЦ — фиксированная ставка или процент от ТО.
- Механизм ведения протокола встречи.
- Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — выбор варианта и оценка окупаемости затрат.
- Извлечение прибыли из пустующих помещений.
- Пять слагаемых успеха развлекательного центра.
- Целевая аудитория развлечений — портрет вашего посетителя и анализ его потребностей.
- Удачные идеи и возможности их воплощения в вашем ТРК.
- Развлекательная зона для детей на примере трех ТРК — разбираем правильные идеи и решения.
- Показатели эффективности работы ТРК.
- Контроль за показателями эффективности работы в ТК.
- Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
- Выручка с квадратного метра торговой площади.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 700 р.
Подробная информация здесь >>