• Программа курса построена на практических рекомендациях и кейсах для управляющих, маркетологов и собственников торгово-развлекательных комплексов. А также содержит вопросы по организации технической эксплуатации и обеспечению безопасности ТРК

    Для кого

    Для собственников торговой недвижимости, руководителей и специалистов компаний, управляющих торговой и торгово-развлекательной недвижимостью


    Программа

    Управление торгово-развлекательным комплексом — практика и кейсы для управляющих, маркетологов и собственников

    1. Аудит эффективности вашего ТЦ. Типичные проблемы ТЦ (падение трафика, рост уровня вакансий, снижение товарооборота арендаторов). Разбор каждой проблемы и рекомендации по ее устранению. Кейс: действующий ТЦ, высокий уровень вакансий. Как и чем привлечь крупных арендаторов.
    2. Целевая аудитория вашего ТЦ. Все что вы должны знать о посетителях и покупателях вашего ТЦ, но маркетологи об этом молчат. Почему люди приходят, но не покупают. Видео-примеры грамотного и провального определения своей ЦА. Кейс: определяем целевую аудиторию для районного ТЦ с четко заданной тематикой (мебель, детские товары, развлечения).
    3. Работа с арендаторами: диктатура или партнерство. Как объективно оценить каждого арендатора вашего ТЦ и ТРК. Договариваемся со «стабильными» арендаторами: пошаговый механизм. С кем из арендаторов давно пора расстаться, и как это сделать, если у вас нет листа ожидания. Кейс: таблица управления арендаторами в ТЦ. Просто о сложном.
    4. Реклама и маркетинг. Какие каналы продвижения вашего ТЦ реально работают. От какой рекламы пора отказаться. SMM на простых и доступных примерах. Почему ваш интернет маркетолог делает «как все», а результата нет. Где взять деньги на продвижение, если собственник сократил бюджет. Кейс: разрабатываем план продвижения вашего ТЦ на месяц. Защищаем план и бюджет перед собственником.
    5. Смена концепции.
      • Способы привлечения федеральных сетей в ваш комплекс.
      • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью. Что выгоднее для вашего ТЦ — фиксированная ставка или процент от ТО.
      • Механизм ведения протокола встречи.
      • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — выбор варианта и оценка окупаемости затрат.
    6. Извлечение прибыли из пустующих помещений.
      • Пять слагаемых успеха развлекательного центра.
      • Целевая аудитория развлечений — портрет вашего посетителя и анализ его потребностей.
      • Удачные идеи и возможности их воплощения в вашем ТРК.
      • Развлекательная зона для детей на примере трех ТРК — разбираем правильные идеи и решения.
    7. Показатели эффективности работы ТРК.
      • Контроль за показателями эффективности работы в ТК.
      • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
      • Выручка с квадратного метра торговой площади.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 700 р.

    Подробная информация здесь >>