• Участники курса освоят навыки планирования бюджетов на основе расчетной модели и заявок подразделений, узнают функции и возможности MS Excel, реализованные в отечественных аналогах, научатся формировать сводные таблицы из разных листов и книг Excel, выполнять факторный анализ, выстраивать наглядные отчеты в Excel, визуализировать интерактивные панели ключевых показателей

    Для кого

    Для экономистов, финансовых аналитиков и менеджеров


    Программа

    Модуль I. Подготовка информации, планирование бюджета и анализ в MS Excel

    1. Преимущества MS Excel на этапе планирования бюджета. Создание системы сбора заявок в бюджет от подразделений (ЦФО) с разграниченным доступом в Excel. Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel.
    2. Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами, автоматическое формирование основных бюджетов. Готовая модель для расчета различных бюджетных сценариев.
    3. Выгрузка фактических данных из 1С, преобразование иерархического отчета в натуральные таблицы. Корректировка дублирующих строк (промежуточные итоги).
    4. Создание сводных таблиц и управление ими. Анализ плана и факта с помощью сводных таблиц. Факторный анализ отклонений бюджета в Excel с графическим и табличным представлением данных.
    5. Автоматическое обновление графиков в отчетах.
    6. Консолидация отчетности с помощью Excel.
    7. Проблемы, связанные с использованием Excel для задач бюджетирования и консолидации.
    8. Сравнительный анализ и обзор Microsoft Excel и его отечественных аналогов. Функции и возможности Microsoft Excel реализованные в отечественных аналогах ПО.

    Модуль II. PALO (Palo for Excel)

    1. Cравнительный анализ решений на основе «чистого» Eхcel и с использованием «усилителя» Palo for Excel.
    2. Преимущество PALO как многомерной базы данных.
    3. Определение и классификация используемых аналитических признаков.
    4. Отображение многомерных данных в MS Excel. Ввод данных в многомерные кубы.
    5. Представление и анализ данных в OLAP.
    6. Механизмы импорта данных из «внешних» источников.

    Модуль III. Бизнес-аналитика Microsoft Power BI для создания и визуализации отчетов

    1. Объединение разных источников данных в наглядную интерактивную отчетность.
    2. Работа с большими объемами данных в Power BI.
    3. Возможности обработки и консолидации разрозненных данных в единую базу.
    4. Принципы создания наглядной интерактивной отчетности с помощью Power BI.
    5. Анализ больших объемов данных с помощью специального инструмента Power Pivot.
    6. Работа с диаграммами: построение и форматирование.
    7. Построение отчетов с различными срезами аналитики.
    8. Обработка больших объемов информации.
    9. Создание интерактивных панелей ключевых показателей.
    10. Информационная панель руководителя.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 500 р.

    Подробная информация здесь >>