• В программе — последние изменения законодательства в организации воинского учета и бронирования на предприятии, пошаговые действия при проведении частичной мобилизации, практические рекомендации по автоматизации воинского учета в программе 1С ЗУП3.1

    Для кого

    Для руководителей и специалистов военно-учетных подразделений, руководителей и специалистов отделов кадров, служб персонала, иных специалистов, ответственных за организацию и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе


    Программа

    1. Законодательные акты РФ о воинском учете (ВУ) и бронировании граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ) на предприятиях.
      • Понятие и задачи воинского учета. Виды воинского учета. Работники, подлежащие и не подлежащие ВУ. Права работников, состоящих на ВУ.
      • Актуальные изменения в документах воинского учета.
      • Постановка организации на воинский учет.
    2. Организация работы военно-учетного стола.
      • Пошаговая инструкция организации и ведения ВУ в организации.
      • Порядок проверки документов воинского учета работником, отвечающим за ведение ВУС в организации.
      • Документы по ведению воинского учета в организациях.
      • Организация рабочего места работников, ведущих ВУ.
      • Обязанности работников, осуществляющих ВУ.
      • Организация военных сборов. Указ Президента РФ от 10.05.2023 N 333. Порядок действия работодателя.
      • Организация своевременной и полной передачи установленных сведений в соответствии с законодательством. Цифровизация воинского учета. Предоставление отчетности в военные комиссариаты: формы отчетности, порядок заполнения, сроки.
    3. Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
      • Организация бронирования ГПЗ: основные положения по бронированию, особенности бронирования, виды бронирования.
      • Обязанности военно-учетных органов (работников) предприятий по бронированию ГПЗ ВС РФ.
      • Ведение картотеки личных карточек граждан, пребывающих в запасе.
    4. Организация работы с персональными данными по воинскому учету и бронированию. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с персональными данными (ПД).
    5. Проверки военкомата. Подготовка и этапы проведения. Порядок обжалования результатов проверки. Обзор судебной практики.
    6. Действия Работодателя (отдела кадров) при проведении мобилизации.
      • Пошаговый алгоритм. Организация призыва ГПЗ по мобилизации (в том числе частичной).
      • Ответственность руководителей и должностных лиц организаций при объявлении мобилизации. Штрафные санкции для граждан и работодателя.
    7. Ведение воинского учета в программе 1С ЗУП3.1.
      • Знакомство с программой 1С ЗУП3.1 (управляемый интерфейс, права пользователя для ведения воинского учета). Настройки программы ЗУП3.1 для ведения воинского учета.
      • Схема взаимодействия объектов в программе (справочники, документы, регистры, отчеты, обработки).
      • Ввод сведений по военному билету для физического лица (без бронирования/с бронированием). Перечень должностей для бронирования.
      • Унифицированные формы — Ходатайство о бронировании, форма № 10, Листок сообщения об изменениях.
      • Отчеты, доступные при ведении общего воинского учета в ЗУП 3.1 — Анализ изменений личных данных, Анализ карточек воинского учета, Извещения о приеме или увольнении, Карточка оповещения, Карточка учета организации (форма № 18), Принятые и уволенные военнообязанные сотрудники. Сведения об изменениях для военкоматов, Донесение о количестве граждан запаса (форма № 11/МУ), Численность работающих и забронированных граждан запаса (форма № 6) и другие.
      • Мобилизация сотрудников. Особенности учета мобилизованных сотрудников в соответствии с законодательством в программе. Регистрация приостановки и возобновления действия трудового договора в ЗУП3.1. Отсутствие по повестке в рамках мобилизации. Как период мобилизации отражается в регламентированной отчетности.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 600 р.

    Подробная информация здесь >>