• Нормативно правовая база, примеры и рекомендации по построению системы управления качеством продукции на всех жизненных циклах. Организация эффективной и законной рекламационной работы. Курс основан на многолетнем опыте эксперта-практика, дается много примеров уникальной документации. Предусмотрены практические занятия

    Для кого

    Для руководителей и специалистов подразделений и служб качества, закупок, входного контроля (верификации), руководителей и специалистов по рекламационной работе, юристов, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовые нормы, регламентирующие взаимоотношения организаций изготовителей (поставщиков) и потребителей при обеспечении контроля качества поставляемых изделий/продукции. Выявление дефектов, несоответствий. Работа с технической документацией.
    2. Нормативные документы, регламентирующие рекламационную работу.
    3. Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности продукции и поддержании ее в технически исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика.
    4. Применение ГОСТ РВ 0015-703-2019.
    5. Деятельность поставщика продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя), порядок и сроки удовлетворения рекламации.
    6. Участники рекламационной работы, их взаимодействие, полномочия.
    7. Документация. Учет выявленных дефектов, в том числе эксплуатационных. Учет рекламационных документов. Переписка и переговоры представителя поставщика и представителя заказчика. Работа комиссии. Порядок предъявления и удовлетворения рекламации. Порядок оформления. Уведомление о вызове поставщика, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения рекламации.
    8. Участие и контроль заказчика за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками.
    9. Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями и их должностными лицами.
    10. Решения, принимаемые по итогам рекламационной работе. Рекомендации по устранению нарушений.
    11. Досудебное урегулирование спорных вопросов. Рекомендации по значимости для суда формулировок в документации и действий/бездействий.
    12. Построение эффективного взаимодействия поставщик-потребитель и меры профилактики рекламаций:
      • в преддоговорной период,
      • при заключении договора (контракта) на поставку,
      • в период действия гарантийных обязательств,
      • при контроле качества в процессе выполнения договора.
    13. Договора на поставку продукции. Существенные условия договора. Как не попасть в правовые ловушки. Тонкости по срокам. Переход права собственности на товар. Риски предварительного договора поставки.
    14. Преддоговорная работа. Недействительность и «незаключенность» договора поставки. Преддоговорная ответственность для договора поставки. Документы, подтверждающие выполнение условий договора на поставку продукции. Применение ссылок на документы по стандартизации в договорах на поставку.
    15. Ответственность за неисполнение условий договоров на поставку продукции. Порядок внесения дополнений и изменений в договор. Порядок возмещения ущерба при неисполнении условий договора.
    16. Система гарантий. Гарантии качества продукции. Отражение в условиях договоров (контрактов). Практические вопросы применения гарантийных обязательств: гарантийных сроков эксплуатации, гарантийных сроков хранения, гарантийной наработки.
    17. Система контроля качества. Верификация (входной контроль) материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Приемка в процессе производства продукции: операционный контроль, приемочный контроль, приемо-сдаточные испытания, контроль упаковки и отгрузки продукции, периодический контроль, летучий контроль.
    18. Обязанности и ответственность сторон. Ответственность изготовителя (поставщика) за качество продукции.
    19. Управление конфликтами и методы эффективного взаимодействия.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 400 р.

    Подробная информация здесь >>