Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Кадровый потенциал государственной службы: организация системы наставничества и внутреннего обучения

Код 63972

  • Работа с кадровыми резервами является стратегической задачей, призванной обеспечить систему государственного управления высококвалифицированными специалистами, способными адекватно реагировать на изменения и потребности внешней среды

    Для кого

    Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления, специалистов кадровых подразделений


    Программа

    1. Подготовка кадров для гражданской и муниципальной службы. Особенности и проблемы построения системы внутреннего обучения в государственном органе, способствующей профессиональному росту госслужащих и повышению кадрового потенциала. Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих РФ». Образовательный сертификат. Формирование и работа с кадровым резервом.
    2. Основные принципы создания эффективной системы наставничества и внутреннего обучения кадров на государственной (муниципальной) службе. Стратегический подход и планирование. Связь программ обучения и повышения квалификации госслужащих с актуальными целями и задачами развития органов власти, моделями компетенций госслужащих и запросами общества. Определение целей и задач наставничества. Этапы разработки, внедрения и развития системы наставничества и внутреннего обучения. Модели обучения. Многофазная модель обучения. Разработка показателей эффективности обучения.
    3. Наставничество на государственной гражданской службе. Положение о наставничестве на государственной гражданской службе РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1296. Методический инструментарий по осуществлению наставничества на государственной гражданской службе Российской Федерации (версия 2.0) Стимулирование работы наставников. Новые и эффективные модели организации наставничества. Опыт наставничества в Санкт-Петербурге.
    4. Правовое и методическое обеспечение процесса наставничества. Правовое регулирование. Закрепление в правовых актах процедур наставничества и обучения в органе/организации: особенности установления отношений, результаты. Выбор и подготовка наставников. Положение о наставничестве. Формирование стандарта наставничества. Приемы повышения статуса наставника.
    5. Методическая документация по наставничеству. Перечень необходимых документов, регламент их разработки и внедрения. Оформление требований к знаниям, умениям и навыкам наставляемых. Оформление процедуры проверки знаний, результатов наставничества, качества работы и обучения. Применение документации для принятия решений. Формат обучающих процессов. Применение интерактивных, практико-ориентированных технологий.
    6. Составление планов и отчетов. Разработка рекомендаций, вспомогательных материалов для наставников, линейных руководителей. Организация и проведение конкурсов для наставников и стажеров: практические рекомендации.
    7. Профессиональные стандарты. Применение профстандартов и квалификационных справочников как основы при определении требований к квалификации работников и служащих. Аттестация государственного и муниципального служащего. Процедура, основания и порядок проведения. Участники процедуры аттестации. Связь с процедурой наставничества. Современные методы оценки персонала.
    8. Профиль наставника. Требования к уровню квалификации и компетентности наставника. Права, обязанности и ответственность наставника. Выплаты за наставническую деятельность.
    9. Мотивация наставников. Работающие инструменты по вовлечению опытных специалистов в процесс наставничества. Увязка с кадровым резервом. Мониторинг наставников со стороны службы персонала, отдела обучения, линейного руководителя. Работа с демотивацией.
    10. Обучение наставников. Критерии эффективности. KPI. Развитие профессиональных, лидерских, коммуникативных сторон личности наставника.
      Практикум: разработка профиля наставника в зависимости от целей и задач обучения.
    11. Профиль стажера. Требования к уровню квалификации обучаемого. Определение объема знаний и навыков стажера. Разработка профиля должности. Мотивация к обучению. Материальное и нематериальное стимулирование. Рекомендации по разработке и внедрению системы мотивации для стажеров. Особенности наставничества для молодежи. Адаптация для поколений X, Y, Z.
      Практикум: составление плана индивидуального развития.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 300 р.

    Подробная информация здесь >>