• Как создать узнаваемый образ Культурно-досугового учреждения и организовать деятельность в соответствии с современными запросами аудитории. Как привлечь молодую аудиторию и работать с инклюзивными проектами. Как внедрить и эффективно использовать цифровые технологии

    Для кого

    Для методистов и менеджеров культурно-досуговых учреждений


    Программа

    1. Информационно-правовое поле.
      • Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досуговых учреждений (КДУ) — особенности применения и последние изменения. Создание локальных актов и их роль в регламентировании деятельности КДУ.
      • Показатели эффективности деятельности в КДУ. Рациональное планирование, сбор, обработка и анализ информации, отчетность КДУ. Создание системы предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
      • Функционал и должностные обязанности менеджеров учреждения культурно-досугового типа. Роль менеджера КДУ в создании и развитии благоприятной культурно-досуговой среды и развитии учреждения.
    2. Современные тенденции организации клубной деятельности.
      • Мониторинг запросов и потребностей посетителей КДУ: инструменты, способы, возможности прогнозирования увеличения зрительской аудитории. Привлечение в учреждение целевых аудиторий. Обратная связь, как инструмент развития — современные подходы.
      • Дифференцированный подход при организации культурно-досуговой деятельности для различных возрастных категорий. Новые модели взаимодействия с целевыми аудиториями. Развитие волонтерского движения в КДУ.
      • Отдельные вопросы работы с молодежной аудиторий. Формирование молодежных пространств, модерация внеинституционального досуга. Полифункциональные форматы молодёжных мероприятий: творческие лаборатории, туториалы, экспериментальные программы, подкасты, антикафе и др.
      • Инклюзия в учреждении культуры. Привлечение инклюзивной аудитории. Создание инклюзивной среды в деятельности КДУ. Специфика работы с людьми с ОВЗ. Организация пространства для посетителей с особыми потребностями: доступная среда в КДУ. Создание и реализация проектов инклюзивной направленности.
    3. Инновационные подходы и цифровизация в работе КДУ. Внедрение цифровых сервисов. Особенности внешней и внутренней цифровой коммуникации. Создание базы данных (партнёры, СМИ, клубные формирования, материально-техническая база и т.д.). Организация процесса CRM-системы. Адаптация сотрудников к процессу цифровизации.
    4. Организация праздников и массовых мероприятий.
      • Основы менеджмента праздничного мероприятия. Привлечение аудитории на праздник. Вопросы безопасности и организации правопорядка.
      • Применение медиатехнологий и цифровых инструментов в культурно-досуговой деятельности.
      • Организация интернет-мероприятий: онлайн-трансляции, телемосты, подкасты и т.д.
    5. Проектная деятельность в КДУ. Операционная и проектная деятельность в КДУ. Социально-культурное проектирование: предпроектные исследования, разработка проекта: от идеи до этапа реализации, презентация проекта.
    6. Партнерство, спонсорство, работа с грантами.
      • Фандрайзинг в сфере культуры — новые возможности привлечения дополнительных средств. Работа с общественными организациями, спонсорами, государственными и частными фондами. Мотивация доноров. Юридическая основа сотрудничества с фондами.
      • Участие в конкурсах на предоставление грантов: правовая основа, существующие грантовые программы, процесс получения грантов. Рекомендации по выбору грантовых конкурсов для участия, особенности заполнения заявок.
    7. Медиапродвижение деятельности КДУ.
      • Формирование имиджа учреждения культуры. Брендинг и коммуникативный тип мышления. Блиц-аудит бренда. Стратегии развития организации и категории аудиторий. Алгоритм построения бренда.
      • Продвижение КДУ в сети интернет: работа с сайтом, порталом Культура.РФ и социальными сетями. Современные коммуникативные каналы и тренды. Оформление сообщества. Инструменты PR-сопровождения учреждении? в социальных сетях.
    • Программа реализуется совместно с партнерами ЦНТИ «Прогресс» — культурно-досуговыми учреждениями Санкт-Петербурга «Красногвардейский» и Молодежного арт-пространства «TOTUM».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.

    Подробная информация здесь >>