-
Практический курс, направленный на отработку навыков осуществления эффективного кадрового администрирования и документооборота, а также систематизирование знаний в сфере трудового права, КДП и иных НПА, регламентирующих деятельность кадровой службы и службы ДОУ
Для кого
Для руководителей, менеджеров, специалистов, инспекторов службы персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом, специалистов служб ДОУ, секретариата, канцелярии, архивариусов и иных специалистов, занимающихся ведением делопроизводства, а также разработкой и ведением кадровой документации
Анонс программы
Наличие системы кадрового администрирования — это признак высокой надежности, управляемости и стабильности компании.
Пройдя обучение, вы узнаете, как выстроить эффективную систему администрирования кадров в организации, соблюдая требования законодательства, сможете привести в соответствие кадровую документацию и документооборот, что в конечном итоге позволит минимизировать сложности при проверках и повысить качество и эффективность деятельности компании в целом.
В программе:
- Аудит кадрового администрирования. Рекомендации по исправлению недочетов. Стандартизация процесса кадрового администрирования и приведение документов в соответствие с нормами действующего законодательства.
- Система внутреннего документооборота как средство обмена информацией внутри организации. Классификация документов организации. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов.
- Электронный документооборот, в т.ч. при переходе на удаленную/дистанционную работу.
Практикум: «Основные возможности систем электронного документооборота». - Рекомендации по составлению отдельных групп документов.
Практикум: «Составление проектов различных приказов, актов». - Контроль исполнения документов и поручений.
- Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
Практикум: «Примерная инструкция по делопроизводству». Практикум: «Составления номенклатуры дел». - Юридический практикум для кадровика.
- Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового администрирования и документооборота, совершенствование процессов кадрового администрирования в организации.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 16 сен — чт. 19 сен 2024
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».