Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 64573

  • В программе: комментарии к изменениям законодательства по порядку работы с персональными данными и трудовыми книжками, включая противоречия с другими НПА, тонкости оформления документов, нововведения законодательства и судебной практики в области защиты персональных данных

    Для кого

    Для руководителей, специалистов, инспекторов службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов, и работой с персональными данными


    Программа

    Организация работы с персональными данными: требования законодательства, ответственность за несоблюдение

    1. Понятие «персональные данные» и виды персональных данных (ПД). Биометрические ПД и специальные категории ПД.
    2. Нормативно-правовое регулирование вопросов использования персональных данных. Последние законодательные изменения. Как работать с ПД с 1 марта 2023 года.
    3. Локальные нормативные акты организации: Политикав области персональных данных, Положение об обработке, защите и уничтожении персональных данных. Отличие, содержание и порядок составления.
    4. Система организационно-распорядительной документации в области персональных данных. ПД в системе документооборота предприятия, в автоматизированных системах и приложениях. Алгоритм организации работы по оформлению кадровых документов с учетом требований действующего законодательства.
    5. Разграничение понятий: на обработку и предоставление ПД и на распространение ПД.
    6. Оформление согласия на обработку ПД при приеме на работу.
    7. Оформление согласия на распространение ПД при необходимости.
    8. Обеспечение безопасности ПД при их обработке. Обязанности работников, допущенных к работе с ПД. Обязательство о нераспространении ПД.
    9. Принципы и условия сбора, хранения и обработки ПД. Трансграничная передача данных.
    10. Оценка вреда, причиненного субъектам персональных данных в случае нарушения Закона о персональных данных.
    11. Утечка персональных данных. Взаимодействие с Роскомнадзором в рамках ведения реестра учета инцидентов в области персональных данных. Порядок передачи информации о компьютерных инцидентах.
    12. Подготовка уведомлений об обработке и изменении в обработке ПД в уполномоченный орган.
    13. Ограничение доступа к ПД. Организация мероприятий по защите сведений ограниченного доступа.
    14. Внутренний аудит в области персональных данных.
    15. Общедоступных ПД больше нет!
    16. Обработка ПД работников, родственников и иных лиц, имеющих отношение к работникам, клиентов. Персональные данные иностранных граждан.
    17. Составление согласий в различных ситуациях.
    18. Особенности работы с ПД в отделе кадров и других структурных подразделениях.
    19. Порядок уничтожения ПД.
    20. Административная ответственность и дисциплинарное взыскание в виде увольнения за разглашение ПД.

    Проверки Роскомнадзора

    1. Проверки Роскомнадзора: особенности организации и проведения, основные выявляемые нарушения. Новые правила проведения контрольно-надзорных мероприятий — Постановление Правительства от 29.06.2021 № 1046.
    2. Виды надзорных мероприятий. Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок. Мораторий.
    3. Виды ответственности за нарушение порядка работы с ПД, а также за незаконное получение и передачу ПД.
    4. Обжалование решений проверяющих органов в суде.
    5. Судебная практика.

    Особенности работы с трудовыми книжками

    1. Новый порядок ведения и хранения трудовых книжек: что изменилось?
    2. Приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».
    3. Формат нового бланка трудовой книжки и вкладыша в нее. Нужно ли иметь запас? Что делать со старыми бланками трудовых книжек?
    4. Обязательной формы книги учета трудовых книжек больше нет, что использовать взамен?
    5. Использование технических средств при заполнении трудовых книжек.
    6. Документы, на основании которых можно заполнять титульный лист. Изменение (дополнение) на титульном листе трудовой книжки записей о полученном новом образовании. Подпись ответственного лица по-новому.
    7. Уточнение, касающееся удаленной работы.
    8. Последовательность записей о приеме на работу.
    9. Урегулирован порядок внесения записей о признании временного перевода постоянным.
    10. Отмена подписи работника в ознакомлении с записями в трудовой книжке. Где?
    11. Записи в трудовые книжки, за которые может наказать ГИТ, и те, о которых никогда не узнает.
    12. Особенности заполнения трудовой книжки совместителя.
    13. Вкладыш теперь можно не вшивать!
    14. Новые правила оформления «Дубликата» — в пользу работодателя.
    15. Противоречия нового приказа с другими нормативными документами по трудовым книжкам. Какие нормы применять?
    16. Письмо Минтруда России от 01.09.2021 № 14-6/В-1049 «О ведении трудовых книжек».
    17. Особенности формирования сведений о трудовой деятельности работника (СТД-Р). Есть ли различия в отражении информации на разных видах носителей?
    18. Практические рекомендации по теме.

    На этом семинаре можно получить свидетельство на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей свидетельств на русском и английском языках — 47 800 р.

    Подробная информация здесь >