Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 65122

  • Курс поможет руководителям компаний и подразделений глубже понять финансовые механизмы управления предприятием. Вы научитесь читать финансовую отчетность, контролировать платежеспособность и финансовую устойчивость, а также управлять затратами и контролировать инвестиции

    Для кого

    Для руководителей структурных подразделений производственных предприятий — нефинансовых специалистов, владельцев бизнеса


    Программа

    1. Базовые понятия экономики бизнеса — выручка, денежный поток, себестоимость, прибыль. Детализация и взаимосвязь основных показателей. Финансовая модель бизнеса.
    2. Что такое бюджет. Бюджетирование как система управления экономикой предприятия. Финансовая структура предприятия. Центры финансовой ответственности, центры доходов, центры затрат. Управление обратной связью ЦФО. Алгоритмы бюджетирования.
    3. Управление доходами. Бюджет производства, бюджет продаж, операционные бюджеты. Планирование объемов производства. Ценообразование — как складывается цена на продукцию предприятия. Рыночные и экономические методы ценообразования. Экономический эффект сделки (договора). Сколько стоит скидка, отсрочка платежа.
    4. Управление затратами. Виды затрат. Себестоимость — производственная, цеховая, полная. Условно — постоянные расходы. Административные, коммерческие расходы. Бюджеты центров затрат. Бюджет подразделения. Планирование и обоснование затрат подразделения.
    5. Сметы затрат. Составление смет для различных целей — обоснование затрат на мероприятия инвестиционного и не инвестиционного характера.
    6. Доходы, затраты, прибыль — чем вы можете управлять. Оптимизация затрат подразделения. Расчет точки безубыточности. Сколько надо произвести/продать, чтобы получить прибыль и обеспечить финансовую устойчивость.
    7. Управление запасами и дебиторской задолженностью. Как влияют на прибыль производственные и складские остатки.
    8. Бизнес компании в таблицах. Основные отчеты управленческого учета как база для анализа и принятия управленческих решений — отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс. Экспресс — анализ финансового состояния предприятия.
    9. Движение денежных средств. Оборот денежных средств, отличие поступлений денежных средств от выручки и остатков денежных средств от прибыли. Согласование закупки и согласование платежа. График платежей и платежный календарь.
    10. Финансовый анализ: финансовая устойчивость, платежеспособность.
    11. Факторный анализ. Как выявить факторы, влияющие на невыполнение плана и оценить размер влияния каждого. Анализ рентабельности. Понятие и анализ оборачиваемости производственных фондов, запасов, дебиторской задолженности.
    12. Визуализация данных при помощи сводных таблиц MS Excel и Power BI.
    13. Мотивация сотрудников. Система KPI.
    14. Управленческий модуль «Необходимые навыки руководителя». Психология управления. Коммуникации между отделами. Разрешение конфликтов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.

    Подробная информация здесь >>