Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 67072

  • Проектирование и направления воспитательной работы, внедрение цифровизации, внутренний и внешний мониторинг качества — в программе раскрываются ключевые вопросы организации методической и воспитательной работы в системе СПО, педагогические и психологические аспекты подготовки адаптированных к современным реалиям специалистов

    Для кого

    для руководителей и заместителей руководителей по УМР образовательных организаций СПО, директоров по воспитательной работе, преподавателей (кураторов групп), педагогов-организаторов, социальных педагогов


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательных организаций СПО.
      • Нормативные документы, регламентирующие деятельность организации СПО в условиях реализации ФГОС.
      • Разработка и корректировка локальных нормативных актов по внедрению и реализации ФГОС.
      • Методика определения ОПОП с целью учета положений профстандарта. Требования к программам подготовки квалифицированных рабочих/служащих (ППКРС), программам подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), программам учебных дисциплин, профессиональных модулей и программам по производственному обучению.
    2. Методическая служба: организационная структура. Предметные (цикловые) комиссии. Особенности организации методического сопровождения педагогов.
    3. Внедрение воспитательного компонента в рабочие программы курсов, профессиональных модулей, учебных дисциплин и практического обучения. Планы воспитательной работы и их реализация. Оценка личностных результатов.
    4. Внеучебное время: направления воспитательной работы.
      • Общежития: практические рекомендации по работе с учащимися в общежитиях.
      • Конкурсы, соревнования, олимпиады, движение «Молодые профессионалы»: организация работы по подготовке и участию. Документационное обеспечение.
      • Профориентационные мероприятия. Сопровождение карьеры обучающегося: информирование о возможностях на рынке труда, формирование портфолио. План профессиональной ориентации обучающихся.
      • Студенческое самоуправление: стратегии взаимодействия с администрацией. Профком, студсовет, объединенный совет обучающихся. Документационное обеспечение студенческого самоуправления. Самоуправление в общежитиях.
    5. Разработка программы адаптации первокурсников. Технологии психолого-педагогического сопровождения первокурсников в период адаптации. Технологии диагностирования и профилактики социально-негативных явлений в среде первокурсников.
    6. Дуальное обучение в контексте ФГОС. Нормативно-правовая база. Методическое сопровождение организации образовательного процесса с применением элементов дуального обучения.
    7. Цифровизация в СПО: практика внедрения и реализации в обучении.
      • Направления развития электронного и дистанционного обучения. Организация электронной информационно-образовательной среды. Применение дистанционных технологий. Методическое закрепление и распределение нагрузки участников образовательного процесса.
      • Принципы и содержание интерактивной работы. Разработки методического сопровождения интерактивных форм обучения.
    8. Внутренний и внешний мониторинг качества подготовки обучающихся. Технология проведения внешнего мониторинга. Система критериев и показателей. Самообследование образовательной организации СПО. Методика балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных результатов обучения.
      Практикум: «Разработка и внедрение модели целостного методического сопровождения процесса реализации ФГОС СПО».
    9. Практическая конфликтология. Психологический подход в воспитании студентов: простые техники взаимодействия. Психологические, педагогические и административные методы разрешения конфликтов.
      Тренинг: «Эффективное поведение в конфликте. Профилактические приемы».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 100 р.

    Подробная информация здесь >>