Код 67588
-
Практический курс. Аналитические расчеты с использованием профессиональных инструментов MS Excel. В программе мастер-классы и консультации аккредитованного тренера ECDL, мастера Microsoft Office Specialist. Все занятия проводятся в компьютерном классе
Для кого
Для руководителей и специалистов планово-экономических и финансовых подразделений, отделов персонала, отделов закупок и маркетинга предприятия, а также для широкого круга специалистов, которые занимаются обработкой и анализом экономических, финансовых и других производственных показателей
Программа
- Сбор, подготовка, обработка и агрегирование данных для анализа. Организация рабочего пространства для эффективной и безопасной работы. Пользовательские форматы данных. Правила и варианты организации электронных таблиц и реляционных баз данных. Варианты создания связей между рабочими листами и книгами. Первичная обработка импортированных данных с помощью инструментов Excel. Консолидация данных как основа аналитических процессов. Классическая консолидация диапазонов с сохранением и без сохранения связей с исходными данными.
- Расчеты в Excel: финансовые, экономические, статистические. Инструменты для формул. Типы ссылок на ячейки в формулах. Именованные диапазоны. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Формулы и функции массивов. Округление числовых значений. Функции разных категорий: статистические, логические, финансовые, текстовые, дата и время. Функции поиска и извлечения данных: ВПР, ГПР, ИНДЕКС и ПОИСПОЗ, ПРОСМОТРХ. Обзор новых функций.
- Визуализация данных для быстрого анализа. Правила условного форматирования для обеспечения наглядности при исследовании и анализе данных. Спарклайны. Графики, диаграммы: типы и назначение. Комбинированные диаграммы со вспомогательной осью. Правила оформления и инструменты для настройки диаграмм.
- Excel для корреляционно-регрессионного анализа и прогнозирования данных. Сбор данных и анализ в контексте временных рядов. Надстройка «Пакет анализа» — готовые решения для анализа финансовых и научных данных. Линия тренда для определения динамики и прогнозирования данных. Статистические функции для расчета максимальных, минимальных и средних значений, медианы, стандартного отклонения. Определение степени взаимосвязи между двумя показателями с помощью коэффициента корреляции. Расчет коэффициента вариации для выявления степени разброса данных. АВС и XYZ анализ. Регрессионный анализ данных с помощью функций ПРЕДСКАЗ и ТЕНДЕНЦИЯ. Создание листа прогноза.
- Анализ данных с помощью сводных таблиц. Подготовка исходных данных. Инструменты для создания, организации, настройки и обновления сводных таблиц. Группировка дат и числовых рядов. Интерактивная фильтрация. Временная шкала. Стандартные расчеты в сводных таблицах. Распределение сводных отчетов по листам книги согласно фильтру отчета.
- Формирования динамических, интерактивных сводных отчетов и диаграмм. Расширенные возможности сводных таблиц. Организация и настройка зависимых и автономных отчетов. Добавление дополнительных и пользовательских расчетов. Анализ нечисловых данных. Создание отчета на основе организованной внутренней модели данных из нескольких связанных таблиц. Построение аналитических интерактивных панелей (дашбордов) в Excel: основные принципы и особенности настройки сводных таблиц и диаграмм.
- Надстройки Excel для обработки больших массивов данных. Inquire — инструмент для диагностики книги, сравнения двух версий одной книги и для визуализации связей между книгами, листами книги, ячейками. Power Pivot (PP) — технология моделирования базы данных. Организация и управление связями между справочными и фактическими табличными данными. Добавление вычислений в высокопроизводительной среде Excel. Основы расчетов в PP. Вычисляемые столбцы и меры. Организация сводного отчета на основе модели данных.
- Расширенная консолидация с помощью Power Query (PQ). Назначение. Интерфейс. Организация запросов для преобразования табличных данных. Объединение однотипных таблиц из разных книг или листов одной книги. Выгрузка результата в виде таблицы Excel или отчета сводной таблицы. Обновление запросов.
Занятия проходят в специализированном компьютерном классе.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 900 р.
Подробная информация здесь >>-
Ведущие Онлайн-курса:
-
Отзывы о онлайн-курсе
-
Также рекомендуем семинары
26 февраля — 1 марта 2024 г.MS Excel для автоматизации расчетов, обработки и визуализации данных. Профессиональные приемы работы19 марта — 22 марта 2024 г.Бизнес-аналитика. Разработка и обоснование цифровых решений и IT-продуктов
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 27 мая по 31 мая 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 27 мая — пт. 31 мая 2024 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение