• Разбор наиболее сложных и часто встречающихся практических ситуаций по отражению фактов хозяйственной жизни организации во взаимоувязке налогового и бухгалтерского законодательства. Кодекс профессиональной этики бухгалтеров. Условия и возможности преодоления нарушений этических принципов в бухгалтерской профессии

    Для кого

    Для главных бухгалтеров и бухгалтеров, руководителей и специалистов служб внутреннего контроля организаций


    Программа

    1. Отражение в учете сложных и неоднозначных операций:
      • оценочных обязательств;
      • убытков;
      • постоянных и временных разниц;
      • расходов на НИОКР, давших и не давших положительный результат;
      • гарантийного ремонта, приобретения запасных частей для гарантийного ремонта;
      • приобретения программного обеспечения, предоставления прав при использовании НМА;
      • приобретения и выдачи средств индивидуальной защиты;
      • компенсаций при увольнении сотрудников;
      • проезда работника к месту проведения отпуска и обратно;
      • надбавок за вахтовый метод работы, питания сотрудников;
      • расходов на содержание служебного транспорта, на компенсацию за использование для служебных поездок личного автотранспорта;
      • расходов, связанных с участием в уставных капиталах других организаций;
      • НДС при экспорте и импорте товаров;
      • штрафов, пеней и неустоек;
      • благотворительных расходов.
    2. Сложные вопросы отражения фактов хозяйственной жизни при реорганизации компании.
    3. Расчеты с арендодателями. Отделимые и неотделимые улучшения. Примеры. Разбор типичных ошибок.
    4. Ситуации с земельными участками и объектами недвижимости. Продажа и приобретение земельных участков. Дооборудование здания различными системами при условии различного срока полезного использования здания и системы. Плата за присоединение построенного объекта. Передача подрядчику строительного оборудования. Учет затрат на проведение временной разводки сетей электроэнергии к строительной площадке с последующей разборкой. Консервация объектов.
    5. Первичная бухгалтерская документация. Особенности оформления первичных документов по отдельным операциям, объектам и фактам хозяйственной жизни.
    6. Мероприятия по улучшению СВК компании. Примеры и конкретные ситуации, сложности в организации. Практические рекомендации для специалистов по вопросам организации и методологии системы внутреннего контроля.
    7. Субсидирование приобретения оборотных и внеоборотных активов. Сложные случаи на примере российских предприятий.
    8. Применение ФСБУ 25/2018. Что изменилось для арендаторов и арендодателей.
    9. Признание расходов на приобретение электронно-вычислительной техники организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий.
    10. Отражение расходов на освоение природных ресурсов.
    11. Практические рекомендации по отражению получения дивидендов.
    12. Принятые и ожидаемые изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Изменения в работе с налоговой инспекцией; ответ на требования налоговиков.
    13. Единый налоговый платеж. Единый налоговый платеж и счет, совокупная обязанность и задолженность; суммы, признаваемые единым налоговым платежом; в счет каких платежей и в какой очередности засчитывается единый налоговый платеж.
    14. Круглый стол. Участники курса могут предложить для обсуждения ситуации, с которыми сталкивались в работе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 300 р.

    Подробная информация здесь >>