Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На курсе вы познакомитесь с опытом Петербургских корпоративных музеев, от идеи до реализации проекта: узнаете о новейших тенденциях в области мультимедиа, изучите на примерах различные подходы к созданию музейного пространства, научитесь эффективным маркетинговым и PR-инструментам для создания позитивного имиджа музея и предприятия
Для кого
Для директоров музеев предприятий, организаций, ведомственных музеев, музеев учебных заведений, сотрудников PR отделов организаций
Программа
В ходе обучения вы:
- изучите алгоритм создания корпоративного музея;
- узнаете, как правильно разработать нормативные документы корпоративного (или ведомственного) музея, как комплектовать музейные фонды;
- сможете перенять опыт специалистов, прошедших все этапы создания корпоративного музея;
- получите идеи для развития вашего корпоративного музея и его интеграции в PR-политику вашей компании.