• На курсе вы познакомитесь с опытом Петербургских корпоративных музеев, от идеи до реализации проекта: узнаете о новейших тенденциях в области мультимедиа, изучите на примерах различные подходы к созданию музейного пространства, научитесь эффективным маркетинговым и PR-инструментам для создания позитивного имиджа музея и предприятия

    Для кого

    Для директоров музеев предприятий, организаций, ведомственных музеев, музеев учебных заведений, сотрудников PR отделов организаций


    Программа

    В ходе обучения вы:

    • изучите алгоритм создания корпоративного музея;
    • узнаете, как правильно разработать нормативные документы корпоративного (или ведомственного) музея, как комплектовать музейные фонды;
    • сможете перенять опыт специалистов, прошедших все этапы создания корпоративного музея;
    • получите идеи для развития вашего корпоративного музея и его интеграции в PR-политику вашей компании.