Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 6363

  • Семинар посвящен работе менеджера по рекламе: что, как и где должен, а где не должен участвовать менеджер по рекламе; креатив в рекламе, выставочная деятельность и юридическое сопровождение - круг вопросов, находящихся в центре обсуждения на

    Для кого

    менеджеры по рекламе, начальники отделов рекламы и маркетинга.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Современная рекламная деятельность.
    2. Структура и принципы работы отдела рекламы.
    3. Организация работы с рекламным агентством.
    4. Виды рекламы.
    5. Организация и проведение рекламных кампаний. Практическое занятие: план рекламной кампании.
    6. Создание рекламного продукта.
    7. Креатив в рекламе.
    8. Приемы рекламирования различных товарных групп.
    9. Медиапланирование. Практическое занятие: составление рекламного бюджета.
    10. Выставочная деятельность.
    11. Юридическое сопровождение рекламной деятельности.

    Занятия проводят: Ульяновский А.В., к.к.н., доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена; Каверина Е.А., к.ф.н., руководитель отдела специальных проектов фирмы «ArtCraft»; Аксенов А., директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры Санкт-Петербургского государственного университета (автор книги «Правовое обеспечение PR»), Михайлова Е.Е., зам. директора фирмы «Мобильные выставочные технологии»; Михалюк Д.В., руководитель Интернет-службы ЦНТИ «Прогресс».

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.