• Как избежать судебных споров, рекламаций при приемке оборудования, комплектующих, изделий. Как учесть нестандартные ситуации, детализировать и согласовать формулировки до заключения договора/ контракта. Как обеспечить доказательства поставки оборудования надлежащего качества. Как сформировать юридически значимую документацию

    Для кого

    Для технических директоров, дирекций по закупкам, юристов, служб качества, входного контроля, ОТК, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Взаимоотношения поставщик и заказчик в преддоговорной период, при заключении договора/контракта, в процессе выполнения договора и период гарантии. Ответственность и обязанности сторон. Полномочный представитель заказчика, поставщика.
    2. Особенности поставки по ТУ, по КД, ТД, по национальным, зарубежным стандартам. Подтверждение соответствия требованиям безопасности.
    3. Требования к сопроводительной документации. Необходимая и обязательная документация на оборудование, комплектующие, необходимые для монтажа, пусконаладки и ввода в эксплуатацию оборудования.
    4. Требования к поставщикам, подрядчикам. Критерии выбора. Проверка надежности. Разработка мер по снижению рисков.
    5. Договоры/контракты купли-продажи, поставки, договор подряда, возмездного оказания услуг как источники рисков, претензий. Формулирование договорных условий с позиции готовности к судебным спорам.
    6. Юридическая значимость формулировок, письменные доказательства для суда Рекомендации по заключению договоров. Преддоговорная ответственность. Тонкости по срокам. Требования по качеству, метрологии, интеллектуальной собственности и др. Применение ссылок на документы по стандартизации, ГОСТ, ТУ и пр.
    7. Обязанность поставщика по обеспечению документацией-чертежами, ТУ, по актуализации и своевременной передаче исходных данных, изменений. Включение в договор сметы, графика оплаты работ. Определение взаиморасчетов, условий закрытия договора, точки перехода права собственности, ответственности и полномочий. Практические вопросы применения гарантийных обязательств: сроков эксплуатации, сроков хранения, наработки.
    8. Приемка оборудования, комплектующих, материалов, работ. Входной контроль. Верификация. Валидация. Выявление и фиксация несоответствий, дефектов. Маркировка, контрафакт, фальсификат. Процедуры проверки на соответствие, процедуры испытаний. Как и когда привлекать поставщика. Действия в сложных ситуациях. Приостановка приемки. Организация работы с браком. Процедуры принятия решения. Разбирательства.
    9. Ответственность за неисполнение условий договоров, порядок возмещения ущерба. Право одностороннего отказа от исполнения договора.
    10. Срыв сроков. Право замещающей сделки. Просрочки. Штрафы, пени, расчет неустойки, учет затрат, возмещение убытков.
    11. Рекламационная работа, взаимодействие, полномочия. Переписка и переговоры представителя поставщика и представителя заказчика. Работа комиссии. Предъявление, оформление и удовлетворение рекламации. Уведомление о вызове поставщика, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения рекламации. Обязанности, полномочия, ответственность.
    12. Переговоры со сложными контрагентами, заказчиками, поставщиками.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 800 р.

    Подробная информация здесь >>