Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как избежать судебных споров, рекламаций при приемке оборудования, комплектующих, изделий. Как учесть нестандартные ситуации, детализировать и согласовать формулировки до заключения договора/ контракта. Как обеспечить доказательства поставки оборудования надлежащего качества. Как сформировать юридически значимую документацию
Для кого
Для технических директоров, дирекций по закупкам, юристов, служб качества, входного контроля, ОТК, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Взаимоотношения поставщик и заказчик в преддоговорной период, при заключении договора/контракта, в процессе выполнения договора и период гарантии. Ответственность и обязанности сторон. Полномочный представитель заказчика, поставщика.
- Особенности поставки по ТУ, по КД, ТД, по национальным, зарубежным стандартам. Подтверждение соответствия требованиям безопасности.
- Требования к сопроводительной документации. Необходимая и обязательная документация на оборудование, комплектующие, необходимые для монтажа, пусконаладки и ввода в эксплуатацию оборудования.
- Требования к поставщикам, подрядчикам. Критерии выбора. Проверка надежности. Разработка мер по снижению рисков.
- Договоры/контракты купли-продажи, поставки, договор подряда, возмездного оказания услуг как источники рисков, претензий. Формулирование договорных условий с позиции готовности к судебным спорам.
- Юридическая значимость формулировок, письменные доказательства для суда Рекомендации по заключению договоров. Преддоговорная ответственность. Тонкости по срокам. Требования по качеству, метрологии, интеллектуальной собственности и др. Применение ссылок на документы по стандартизации, ГОСТ, ТУ и пр.
- Обязанность поставщика по обеспечению документацией-чертежами, ТУ, по актуализации и своевременной передаче исходных данных, изменений. Включение в договор сметы, графика оплаты работ. Определение взаиморасчетов, условий закрытия договора, точки перехода права собственности, ответственности и полномочий. Практические вопросы применения гарантийных обязательств: сроков эксплуатации, сроков хранения, наработки.
- Приемка оборудования, комплектующих, материалов, работ. Входной контроль. Верификация. Валидация. Выявление и фиксация несоответствий, дефектов. Маркировка, контрафакт, фальсификат. Процедуры проверки на соответствие, процедуры испытаний. Как и когда привлекать поставщика. Действия в сложных ситуациях. Приостановка приемки. Организация работы с браком. Процедуры принятия решения. Разбирательства.
- Ответственность за неисполнение условий договоров, порядок возмещения ущерба. Право одностороннего отказа от исполнения договора.
- Срыв сроков. Право замещающей сделки. Просрочки. Штрафы, пени, расчет неустойки, учет затрат, возмещение убытков.
- Рекламационная работа, взаимодействие, полномочия. Переписка и переговоры представителя поставщика и представителя заказчика. Работа комиссии. Предъявление, оформление и удовлетворение рекламации. Уведомление о вызове поставщика, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения рекламации. Обязанности, полномочия, ответственность.
- Переговоры со сложными контрагентами, заказчиками, поставщиками.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 800 р.
Подробная информация здесь >>