Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности: структура, функции, специфика пресс-службы. Cеминар Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Организационная
Для кого
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов ВУЗов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная деятельность пресс-службы.
• Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
• Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.
• Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
• Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.
• Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.
• Антикризисные информационные программы пресс-службы.
• Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
Тульсанова О.Л., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета
2. Создание визуального образа в СМИ.
• Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).
• Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.
• Поведение перед фото- и видеокамерой.
• Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
• Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
• Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист
3. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний): пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга; пресс-центр ОАО «Кировский завод».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.