Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности: структура, функции, специфика пресс-службы. Cеминар Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Организационная

    Для кого

    руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов ВУЗов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организационная деятельность пресс-службы.
    • Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
    • Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.
    • Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
    • Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.
    • Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.
    • Антикризисные информационные программы пресс-службы.
    • Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
    Тульсанова О.Л., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета
    2. Создание визуального образа в СМИ.
    • Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).
    • Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.
    • Поведение перед фото- и видеокамерой.
    • Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
    • Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
    • Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
    Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист
    3. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний): пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга; пресс-центр ОАО «Кировский завод».

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.