Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 70199

  • В процессе обучения вы получите практические навыки по управлению затратами, организации бюджетного процесса и формированию управленческой отчетности в программе «1С:ERP Управление предприятием», а также рекомендации по аудиту и оптимизации действующей системы бюджетного управления

    Для кого

    Для экономистов, финансовых аналитиков и менеджеров, планирующих переходить на учет в 1C:ERP


    Программа

    1. Аудит действующей системы планирования, бюджетирования и управленческого учета.
      • Проверка корректности данных действующей системы управленческого учета.
      • Анализ организационной и финансовой структуры компании.
      • Аудит текущих бизнес-процессов и методов распределения и учета затрат.
      • Оптимизация действующей финансовой структуры, закрепление центров финансовой ответственности.
    2. Разработка рекомендаций по улучшению методики управленческого учета и бюджетирования.
      • Создание новых форматов бюджетов для ЦФО.
      • Выбор методов калькулирования себестоимости продукции/услуг и управления затратами.
      • Формирование плановой и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) по проектам; контроль расходов по статьям затрат выполняемых проектов.
      • Изменение/дополнение форм управленческой отчетности и регламентов ведения управленческого учета.
      • Описание бизнес-процессов финансового отдела AS IS и TO BE (как есть и как должно быть).
      • Описание должностных обязанностей сотрудников.
      • Составление инструкций для форм отчетности, стандартов управленческой отчетности, управленческой политики.
    3. Внедрение системы планирования и управленческого учета в программе «1C:ERP».
      • Создание дорожной карты проекта к системе «1C:ERP».
      • Оцифровка целей проекта.
      • Определение бизнес-требований к системе «1C:ERP».
    4. Бюджетирование в «1C:ERP».
      • Подготовка бюджетов.
      • Выполнение бюджетных расчетов.
      • Управление взаимосвязями бюджетов.
      • Контроль за ходом выполнения бюджетного процесса.
      • План-фактный анализ.
    5. Управление затратами и расчет себестоимости в «1C:ERP».
      • Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении.
      • Способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ.
      • Расчет фактической себестоимости выпуска за период. Математически и методически корректный расчет себестоимости
      • Обособленный учет себестоимости по заказам.
    6. Финансовый результат и контроллинг в «1C:ERP».
      • Контроль за финансовыми результатами предприятия.
      • Планирование бюджета.
      • Управление затратами.
      • Финансовая отчетность.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 400 р.

    Подробная информация здесь >>