• Как снизить риски некачественных поставок, предотвратить ошибки в работе с поставщиками. Оценка поставщиков. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам. Как организовать управление внешними поставками в рамках СМК

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, закупок, складов, договорных отделов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Требования СМК к поставкам, отражение в договорах требований к качеству.

    1. Управление поставщиками и качеством закупаемой продукции и услуг. Роль службы качества. Экономическая эффективность контроля, расчет затрат на брак, дефекты.
    2. Процессы, связанные с поставщиками продукции и услуг. Риски поставщика и потребителя. Учет рисков в договорной работе Разработка требований к качеству поставляемых продукции и услуг
    3. Анализ специальных требований к поставке: требования к системе менеджмента качества и другим системам менеджмента, процессам производителя/поставщика и оборудованию, к упаковке, таре, маркировке, хранению, погрузочно-разгрузочным операциям и др.
    4. Анализ сопутствующих нормативно-технических документов к договору поставки, купли-продажи: ТУ производителя/поставщика, регламент взаимодействия двух сторон, регламент входного контроля у потребителя, методики и др.
    5. Согласование и признание взаимных результатов оценки качества поставки у поставщика и потребителя. Отраслевые инструкции.
    6. Взаимодействие служб предприятия и представителя поставщика при формировании договора поставки. Внесение в договор требования стандартов, ТУ, ГОСТ, руководящих документов, экономических рычагов по возмещению убытков. Методики контроля, их отражение в договорах.
    7. Оформление требований соответствующей нормативно-технической, правовой и договорной документации. Наличие сертификатов, заключений, протоколов испытаний.

    Управление дефектами от поставщика.

    1. Ошибки в приемке продукции. Организация верификации закупленной продукции, входного контроля-сопроводительная документация на продукцию, контроль соответствия и приемка по качеству и комплектности продукции требованиям НТД и перечню материалов, подлежащих контролю; Обращение с несоответствующей продукцией. Возмещение ущерба за поставку продукции ненадлежащего качества. Возмещение затрат поставщика.
    2. Как снизить несоответствия, отклонения, дефекты закупаемой продукции: по качеству, срокам, номенклатуре Составление документации по дефектам. Формирование классификатора дефектов. Профилактика дефектов Меры реагирования.
    3. Стандартизация процедур, подготовка документации. Регламенты, планы контроля, инструкции.
    4. Взаимодействие с поставщиками при выявлении несоответствующей продукции.
    5. Споры, претензии, рекламации.

    Управление поставщиками через регламентирующие документы.

    1. Надежность поставщика. Аудит поставщика. Мониторинг, оценка поставщиков.
    2. Формирование системы партнерских отношений с поставщиками.
    3. Особенности обеспечения качества закупок продукции оборонного значения ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ Р 52745-2021, ГОСТ Р 19011-2021 и др.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 27 мая по 30 мая 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-паузы.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 27 мая — чт. 30 мая 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

45 000 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».