Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Интернет и поисковый маркетинг

Код 6599

  • Стратегия присутствия компании в Интернете, цепь и средства продвижения сайтов, оптимизация сайтов и методики оптимизации, психолингвистика рекламных текстов и их восприятия, PR в Интернете, экономика в Интернете, оценка стоимости инвестиций.

    Для кого

    специалисты Интернет-служб предприятий, корпоративных сайтов, администраций городов, преподаватели вузов.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Аудитория российского Интернета (Рунета).
    2. Стратегия присутствия компании в Интернете.
    3. Проектирование, создание и управление корпоративным сайтом.
    4. Поисковый маркетинг в России. Цель и средства продвижения сайтов.
    5. Оптимизация сайтов.
    6. Оптимизация сайта. Методика оптимизации сайтов.
    7. Рекламные компании в Интернете – типы, цели и аудитории.
    8. Поисковая и контекстная реклама.
    9. Психолингвистика рекламных текстов и их восприятие в Рунете.
    10. PR в Интернете.
    11. Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности.
    12. Экспресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций, ответы на вопросы.
    13. Партнерские программы в Интернете. PCC (Pay-per-click) стратегии.
    14. Игровая реклама – перспективная PR-стратегия в Интернете.
    15. Экономика присутствия в Интернете. Оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций.

    Занятия проводят ведущие специалисты AdMedia, Peterhost (Филипп Кулин, Александр Дубовиков), Рамблер Сфера-Дестинити (Алексей Шестак), РА-Диез (Сергей Рудняев), аналитического центра «Альпари СПб» (Павел Гулькин), ЦНТИ «Прогресс» (Дмитрий Михалюк).

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.