Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Семинар посвящен вопросам развития торговли детскими товарами. Cеминар Концепция эффективного бизнеса в торговле детскими товарами ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Перспективы развития торговли детскими товарами с учетом зарубежной и

    Для кого

    руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Перспективы развития торговли детскими товарами с учетом зарубежной и отечественной практики. Анализ эффективности работы различных форматов магазинов, предлагающих детские товары.
    2. Ключевые факторы успеха в торговле детскими товарами. Возможность внешнего и внутреннего роста бизнеса товаров для детей. Оптимальные модели управления ведения бизнеса.
    3. Концепция развития магазина «Товары для детей»: этапы ее разработки.
    4. Изучение покупательских предпочтений: психологические особенности покупателей детских товаров. Методы сбора информации о спросе покупателей. Этапы принятие решений о покупке.
    5. Организация сбора информации о главных конкурентах на рынке детских товаров. Методика создания конкурентного преимущества, стратегия сохранения и увеличения доли на рынке.
    6. Методика оценки месторасположения магазина детских товаров и анализ социального окружения. Эффективность размещения в составе торгового центра. Управление магазином «Товары для детей» в составе торговых сетей. Пути снижения потерь от неудачного месторасположения.
    7. Маркетинг и закупочная логистика в торговле детскими товарами.
    • Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Эффективная товарная логистика.
    • Создание оптимального товарного ассортимента с учетом доходов потенциальных покупателей. Анализ доходности различных групп в ассортименте. Сопутствующие товары для этого бизнеса. Брендинг в торговле детскими товарами.
    • Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.
    • Пути оптимизации прибыли в бизнесе. Методика расчета исходной цены на товар.
    8. Стандарты обслуживания покупателей в магазине «Товары для детей»: деловая и профессиональная этика. Правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида, правила организации торгово-технологического процесса. Правила продвижения и обслуживания покупателя в магазине «Товары для детей». Современная техника продажи, эффективность различных форм продажи. Атмосфера магазина.
    9. Визуальный мерчандайзинг в магазине «Товары для детей»: внешний вид магазина; планировка торгового зала: методы расстановки торгового оборудования, оценка «горячих зон» в торговом зале; выкладка товара в торговом зале: принципы выкладки, правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса, товарного соседства. Методы выкладки товара: горизонтальная, вертикальная перекрестная, тематическая; эффективность оценки использования полочного пространства.
    10. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров. Системы дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с молодыми родителями.
    11. Специфика торгового обслуживания магазина детских товаров. Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. Правила работы в конфликтной ситуации. Психологические особенности восприятия покупателей. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе.
    12. Менеджмент, направленный на развитие персонала как стратегического ресурса. Системы мотивации руководителя и персонала. Методики подбора персонала.
    13. Персонал – важнейший фактор успешных продаж. Стимулирование профессиональной отдачи персонала. Создание дееспособной рабочей группы.

    Лекционный материал обобщает опыт работы ведущих магазинов детских товаров Санкт-Петербурга.

    Занятия проводят: Юдникова Е.С., д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный  торгово-экономический институт; один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.); Пугач Ю.В., д.э.н., профессор, зав. каф. предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления, генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса».

    ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональный семинар с 11 по 15 сентября 2006 года «Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность в торговле».

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.